Меч

Такое чувство, что у него нет души. Его чувство вселенской справедливости заменяет ему сердце. Он как та ярко горящая звезда — глаз оторвать не можешь. Хочется идти за ним, верить его словам, делать то же, что и он...

Звезда, горящая ярче, погаснет раньше!

0.00

Другие цитаты по теме

Все, что есть на Земле, питается Солнцем, которое представляет собой просто звезду. Пища, которую вы едите, получена из света звезды, и, поскольку вы едите эту пищу, вы создаете тело из того же материала. Другими словами, поедание вами мяса — это просто акт преобразования света звезды. Этот свет, хотя он и предполагает множество форм, от кружащихся газов и квазаров до кролика, пощипывающего клевер, всего лишь свет. У него нет определенного места, он находится повсюду. Вам кажется, что вы находитесь в определенном месте, но это справедливо только постольку, поскольку как раз сейчас вы вовлечены в высшей степени творческий акт превращения Вселенной света в единый фокус, называемый вашим телом и умом.

Нет ничего приятнее, чем поступать справедливо, когда тем самым причиняешь огорчение тому, кого ненавидишь.

— Мне нужно это оружие для доброго дела.

— Оружие добрых дел не делает.

Страдание только тогда справедливо, когда оно очищает.

Млечный путь распластывал по волнам шлейф своих световых лет, и Океан мерцал лёгкими блестками, сыпавшимися с неба, словно монетки разменянной вечности.

Улетели звезды все спать

и пора ложится в кровать.

И ждать утра.

— Всю жизнь я страшился чужих войн, презирал силу и богатство, полученные ценой жизни поданных. Но ты оказался иным.

— Ты доказал, что борешься за правду и справедливость.

Звезды – великое искушение. Никогда не знаешь, на что даешь согласие, приближаясь к ним.

Вначале было слово. И это слово было: «какая сволочь выкрутила солнце». Потом Бог увидел, что сам по пьянке вытащил все пробки и ввернул их обратно. Так появились звезды. А потом он посмотрел на землю, понял, что натворил, и сказал: «больше я у демиургов самогон не покупаю».

У того, кто свернёт с пути справедливости, нет смелости, но когда есть сильный лидер, трусости не остаётся места. Так сказал первый Хокаге.