Федор Сергеевич Бондарчук

Я давно не расположен раскрывать душу и исповедоваться. Может, когда-нибудь, лет через десять, меня и потянет на сентиментальные откровения. Сегодня я к этому не готов. О сигарах поболтать — да, но не больше.

0.00

Другие цитаты по теме

Но мне надо сначала придумать, о чём говорить. Это совсем не просто: говорить что нибудь только ради того, чтобы говорить, хотя иной раз можно долго говорить ни о чём, и это получается как то само собой…

— Все-таки, — говорит он, — ужасная у меня манера — рассказывать с самого начала, по порядку.

Самое моё большое достижение, что я честно прожил жизнь. Надеюсь, меня можно назвать порядочным человеком. А это для меня важнее, чем моя жизнь в искусстве.

О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе.

Люди в последнее время меня разочаровывают. И самое обидное, что дело не в них, а во мне. Я перестала разбираться в людях, или, наконец, поняла, что первое мнение — всегда обманчиво.

Мне было весело и бездумно шагать по жизни. Все было продумано за меня людьми мудрыми и всевластными, у каждой трудности было заранее заданное решение. Они похлопывали меня по плечу, когда я находил это решение, подсказывали, если я запинался, наказывали, если я искал неправильные, на их взгляд, пути. Все было просто. Потребовалось много времени, чтобы понять, что любой человек есть преимущественно сумма сомнений, предположений, ошибок, заблуждений, что всеведущие и всемогущие эти люди лишь пытались перекладывать тяготу своего неведения и неуверенности на наши плечи. Умудренность — это та цена, которую мы платим за утрату надежды на вечное блаженство, — «блаженны нищие духом». «Как славно быть ни в чем не виноватым, совсем простым солдатом...

Я не знаю, чего я хочу, но я знаю, что хочу это сейчас же.

Despite all my rage, i am still, just a rat in a cage.

Then someone will say — what is lost, can never be saved.

Despite all my rage, i am still, just a rat in a cage.