Дональд Трамп

Другие цитаты по теме

Я не признаю, что я гомосексуалист, потому что я этого не стыжусь. Я не объявляю себя гомосексуалистом, потому что я этим не горжусь. Я говорю, что я гомосексуалист, потому что это так.

Думаю, для меня было так важно больше не скрываться. Знаешь, тот уровень токсичности был просто очень огромным. Желание быть влюблённой и любить кого-то открыто было куда важнее, чем сниматься в кино или иметь кого-то, кто-то будет недолюбливать меня из-за моей сексуальной ориентации. Также, я считаю, что для нас очень важно преодолеть стыд и дискомфорт, которые мы чувствуем взрослея. И очевидно, что это произойдёт тогда, когда люди перестанут скрываться. Я просто хотела быть счастливой. А я не была счастлива.

Я могу встать посреди Пятой авеню и стрелять в людей, и я не потеряю сторонников.

Мне ставили прививки от бешенства, после того как я откусил голову летучей мыши. Но всё нормально. Ведь мыши пришлось ставить прививки от Оззи.

Чем глубже мое одиночество, без друзей, без поддержки, тем больше я должна уважать себя.

Я очень редко злюсь и практически никогда не плачу. Могу проявить скорее энтузиазм, чем счастье или грусть. По-моему, лучше всегда быть сдержанным. А еще – не надо прыгать выше собственной головы. Ведь стоит начать погоню за чем-либо (острыми ощущениями, славой, деньгами), как можно не остановиться. Из-за этого ты перестаешь ценить настоящее и становишься недовольным, стремясь получить еще больше. Поэтому я считаю глупым специально рисковать, намеренно проверяя на прочность судьбу, — придет время, смерть непременно найдет тебя сама! Еще спокойнее я отношусь к собственной популярности: слава капризна. А еще я точно знаю, что деньги нужны только для того, чтобы кому-то помочь. В этом сдерживать себя не стоит!

Мне собственно противны те недостатки, которых я не имею. Но мои собственные недостатки, когда я их встречаю в других, нисколько не противны. И я бы их никогда не осудил.

Вот граница всякого суждения, т. е. что оно «компетентно» или «некомпетентно»; на сколько «на него можно положиться». Все мы «с хвостиками», но обращенными в разные стороны.

Геи — они как ноябрь.

Такая же слякоть и так же противно.

Я потерял очки, а близорукость делает меня оптимистом. Туман становится не просто живописным, он заставляет меня воскреснуть в мире живых. К чему глотать грибы галлюциногены: достаточно потерять очки, чтобы увидеть жизнь в розовом свете.

Набоков писал, что жизнь — только щель слабого света между двумя идеально чёрными вечностями. А мне кажется, жизнь — полустанок: ехал в поезде, сошел на полустанке, потом поедешь дальше. Только пока ты на полустанке, ты не помнишь предыдущего пути и не знаешь, что будет потом. А там, в поезде, ты снова встретишь тех, кого хочешь встретить... Мне повезло, я хочу встретить многих.