Мистер Робот (Mr. Robot)

— Ты чувствуешь, что в мире есть нечто плохое. То, чего ты не можешь объяснить. Но... ты знаешь, что это контролирует тебя и всех, кто тебе дорог.

— О чем вы говорите?

— Деньги. Деньги перестали быть настоящими с тех пор, как мы отказались от золотого стандарта. Они стали виртуальными, электронными, операционной системой нашего мира.

0.00

Другие цитаты по теме

Выделять деньги на борьбу с коррупцией — это то же самое, что выделять водку на борьбу с пьянством.

Раньше легко было тем, кто имел деньги, теперь тем, у кого власть.

Дантист — фокусник, который, сунув вам в рот железяку, достает из вашего кармана серебро.

Если же вы хотите сполна вкусить дороговизну первоклассных токийских отелей — закажите себе свежевыжатый апельсиновый сок. Минимальная цена за стакан жидкости, добытой из самых обыкновенных апельсинов, бережно хранимых в умопомрачительном прозрачном холодильнике, составляет восемь долларов, хотя в некоторых местах вас попросят заплатить за этот божественный напиток пятнадцать долларов. И ощущение будет такое, будто вы не сок пьете, а таможенную пошлину, взимаемую японским правительством…

Лара хорошо училась не из отвлеченной тяги к знаниям, а потому что для освобождения от платы за учение надо было быть хорошей ученицей, а для этого требовалось хорошо учиться.

— 3500 долларов — это два миллиона лир, не так ли?

— Мы не можем принять это от вас.

— Почему нет?

— Вы ведь такой милый человек, добрый, симпатичный. Нам не нужны ваши доллары.

— В каком смысле не нужны?

— То есть нужны, но не доллары. Мы принимаем швейцарские франки, немецкие марки, японские йены, но с вашей чахлой экономикой... никаких долларов!

В силу обстоятельств я вынужден был стать тем, кем были многие другие, – рабочей лошадью. У меня было очень удобное оправдание: я работал, чтобы обеспечивать существование жены и ребенка. Но на самом деле оправдание дохлое: я ведь понимал, что, если завтра окочурюсь, они как-нибудь сумеют прожить и без меня. Так бросить все и стать самим собой! Почему бы и нет? Часть моего существа, которая трудилась, чтобы дать моей жене и дочери возможность жить так, как им хочется, та часть, что держала руль семейного корабля – что за бессмысленное и дутое понятие, – была худшей моей частью. В качестве кормильца я ничем не одарил мир; он взимал с меня положенное, вот и все.

Трудимся на износ, тратим здоровье, чтобы заработать деньги, которые потом потратим на то, чтобы заработать здоровье. Впрочем, уверен, что вам это известно не хуже моего.

Проблема честных денег в том, что их трудно зарабатывать — прибыли низкие, слишком много людей этим занимается.

– Думаю, Ян был бы красив, не будь он таким старым.

– К счастью для тебя, мы живем в мире, где мужчины могут компенсировать свой пожилой возраст несметным богатством.

– Было бы неплохо, если бы он был и молодым, и богатым.

– Зачем останавливаться на этом? Как насчет молодого, богатого и верного? Зачем довольствоваться купцом, когда у тебя мог бы быть принц?

– Да, наверное. Но только деньги имеют значение. Я никогда не видела смысла в принцах.