Открытый микрофон

Моей старшей дочери почти десять. И это такой возраст, когда надо показывать, что мне максимально интересно всё, что происходит у неё в жизни. Делать с ней что-то вместе. Именно поэтому совсем недавно я закончил Волшебную Академию «Винкс». Если кто-то не знает, что это, то это онлайн-курс для настоящих фей. Так что меня можно поздравить, теперь я настоящая дипломированная фея. И дочь обрадовалась. Она говорит: «Круто! Я теперь в школе всем расскажу, что у меня папа — фея!» И я её отговорил. Поговорил с ней серьёзно. И теперь вместо «мой папа — фея», она всем говорит «мой папа — чеченец». Я убедил её, что это гораздо круче, ведь у них больше волшебства и могущества. И если бы существовала онлайн-академия чеченцев, я бы лучше закончил её.

0.00

Другие цитаты по теме

Я воспитываю двух дочерей, и это очень сложно. Потому что есть ситуации, которые меня бесят. Я стал капец каким сентиментальным. Раньше у меня были стальные яйца. Но чем больше у меня появлялось дочерей, тем мягче становился металл. Я стал реветь как баба из-за всякого говна. Я не могу ходить на утренники к родной дочери. Я не выгляжу как мужик, который может плакать на стихотворении «Снежинки», а я сижу и реву в голос, потому что мне жалко. Ну а как? Она растаяла! Пока дочь читает стих, мной можно поливать цветы в актовом зале.

Я женат и тоже хочу купить себе PlayStation, но когда заикнулся об этом дома, мне сказали: «Слушай, Максим, у тебя семья, двое детей, серьёзная работа, ипотека... Зачем тебе нужен этот PlayStation?» И я говорю: «В смысле, зачем? Потому что у меня семья, двое детей, серьёзная работа и ипотека». Меня из петли только FIFA 16 вытащит!

Были вне закона, стали вне игры.

Гасят свет и дан запрет играм детворы.

Нам ломают руки, выгоняют вон.

Сводят на нет весь белый свет — это ли есть закон?

Со многими можно с удовольствием играть, но тебе, Инглор, можно с удовольствием проигрывать.

Неужели жизнь — это не более чем игра на выживание в душном зале, где ты мечешься в четырех стенах, без конца передвигая деревянные плахи?

«Кол!» Это при том, что он знает русский. Ему — восемь, мы всё это время мы с ним общаемся. Я говорю: «Данил!» Он говорит: «Что?» Это минимум «два» уже.

Я был слишком стеснительный парень, чтобы всерьез играть в Бога.

Ему припомнились известные слова одного безумного философа о переоценке ценностей. И в самом деле: в эту минуту ему гораздо важнее было перегнать Малыша, чем найти целое состояние. Он пришёл к заключению, что в игре самое важное — игра, а не выигрыш. Все силы его души, его ума, его мускулов были направлены только на то, чтобы победить этого человека, который за всю свою жизнь не прочёл ни единой книги и не мог бы отличить визга шарманки от оперной арии.

... В девятом классе я на школьном балу пою Уитни Хьюстон — «I Will Always Love You» в клипсах и на каблуках. Это должен был быть каминг-аут, но это вызвало другую реакцию: «Пахан, ну ты отжёг, братан! Ты молодец, дай пятюню! Тебе надо на Евровидение!» Мои одноклассники уже в далёком 1998 году поняли победную схему этого конкурса.