Открытый микрофон

Я воспитываю двух дочерей, и это очень сложно. Потому что есть ситуации, которые меня бесят. Я стал капец каким сентиментальным. Раньше у меня были стальные яйца. Но чем больше у меня появлялось дочерей, тем мягче становился металл. Я стал реветь как баба из-за всякого говна. Я не могу ходить на утренники к родной дочери. Я не выгляжу как мужик, который может плакать на стихотворении «Снежинки», а я сижу и реву в голос, потому что мне жалко. Ну а как? Она растаяла! Пока дочь читает стих, мной можно поливать цветы в актовом зале.

0.00

Другие цитаты по теме

Моей старшей дочери почти десять. И это такой возраст, когда надо показывать, что мне максимально интересно всё, что происходит у неё в жизни. Делать с ней что-то вместе. Именно поэтому совсем недавно я закончил Волшебную Академию «Винкс». Если кто-то не знает, что это, то это онлайн-курс для настоящих фей. Так что меня можно поздравить, теперь я настоящая дипломированная фея. И дочь обрадовалась. Она говорит: «Круто! Я теперь в школе всем расскажу, что у меня папа — фея!» И я её отговорил. Поговорил с ней серьёзно. И теперь вместо «мой папа — фея», она всем говорит «мой папа — чеченец». Я убедил её, что это гораздо круче, ведь у них больше волшебства и могущества. И если бы существовала онлайн-академия чеченцев, я бы лучше закончил её.

— Я успел понять, что отцы приносят боль. Неважно, присутствуют они или нет. Есть такой тип опустошения, который может оставить после себя только отец. Ты была такой чудесной малюткой. Возможно, я был обречён изранить тебя.

— Ты думаешь, что я изранена? Может ты прав. Может быть этой малютке, по которой ты так сильно скучал, будет лучше без тебя и не любить тебя вообще.

Я должен был быть рядом с тобой и Хоуп. Но, я был напуган, постоянно. Эта семья? Мы проклятие друг для друга и для нашего дома. И я знаю, я ей нужен. Теперь я это вижу. Но моя любовь к ней ведёт её к смерти. А я хочу, чтобы она жила. Хочу, чтобы она выросла. Я хочу, чтобы она любила. И чтобы она была сильной и красивой женщиной, как её мать. Я не знаю, что делать. Как мне хотелось бы, чтобы ты была здесь, чтобы сказать мне. Мой волчонок.

— Ты веришь, что если наш отец ушёл от нас с мамой, у меня всегда будет такая неразбериха в отношениях с мужчинами?

— Мой отец приходил домой каждый вечер после работы, и у меня нет ни малейшего представления об отношениях с мужчинами.

— Слушай, нельзя вот так просто заходить в дом к чужим людям! На свете столько уродов... Твоя мама тебе не говорила?

— Да...

— Ну, и где же она?

— В самолёте.

— В самолёте?! Ну а ты сейчас с кем?

— С папой...

— Ну, так иди к папе, он наверняка ищет тебя.

— Он меня не ищет.

— Почему?

— Он на меня смотрит.

— ... Что?

— Мы никогда не виделись. Ты был женат на моей маме, Саре, Саре Кейли. Моё имя — Пейтон. Я твоя дочь.

Не походи на отца!

Ни на отца своего отца!

Ты слышишь,

О чем я прошу тебя,

Дочка?

Свадьба делает мужчину счастливым только в одном случае — если это свадьба его дочери.

— Знаешь, ты всегда можешь просто прийти и сказать «привет».

— Не хочу мешать ему.

— У любого отца всегда найдётся минута для дочери.

— Многие мои друзья сейчас поспорили бы с тобой.

— Нет, это моё! — тут же нашлась я.

На папином лице поочерёдно отразились изумление, сожаление и замешательство.

— Гм, я рад, что ты предохраняешься, — пробормотал он и закрыл дверь.

Предохраняюсь… Он даже не подозревает, что я никогда в жизни не целовалась!