Дыхание задержи.
Сердце изнутри ломает ребра...
Дыхание задержи.
Сердце изнутри ломает ребра...
Она просто замерла. Она даже не дышала. А сердце стремительно падало вниз, ударяясь об обрывы и выступы. О рёбра и селезёнку.
Я вдруг почувствовала себя храброй. Сердце забилось ровнее, дыхание стало глубже и спокойнее — самое трудное осталось позади.
Моё дыхание в своем сердце приюти, жизнь отдам ради твоей любви.
(Пусть дыхание мое, в сердце твоем найдет защиту, пусть жизнь моя в любви твоей найдет конец.)
Я принужден напоминать себе, что нужно дышать... Чуть ли не напоминать своему сердцу, чтоб оно билось! Как будто сгибаешь тугую пружину — лишь по принуждению я совершаю даже самое нетрудное действие, когда на него не толкает меня моя главная забота.
Он хотел стать всемогущим богом аромата, каким он был в своих фантазиях, но теперь — в действительном мире и над реальными людьми. И он знал, что это было в его власти. Ибо люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. С ароматом он войдет в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.
Тот, кто прислушивается к своему сердцу вместо ума, подобен путнику, который ориентируется в пути не по компасу, а по флюгеру.
— Сердце подсказывает, что я нашла достойного человека.
— Сердце обманчиво. Я умоляю тебя, не обольщайся. Подумай и взвесь тщательно, прежде чем бросаться в омут с головой.
Мы вечно ищем ответ где-то ещё, но — спойлер — ответ всегда был внутри нас. Правда в том, что мир вечно пытается заглушить тихий голос, который говорит: «Верь своему сердцу». А только его вам и стоит слушать.