— Волнуешься?
— Нет. А ты волновалась перед тестом?
— М-м, нет. Я была в ужасе.
— Волнуешься?
— Нет. А ты волновалась перед тестом?
— М-м, нет. Я была в ужасе.
Нервничает мальчик, ну все понятно. Я тоже, когда первый раз шел сдавать, нервничал. Я правда шел не экзамен сдавать, — а компаньона.
Будь спокойным. Меньше думай. Разве бывает дикий лес без волков? Мы со всем разберемся рано или поздно.
Сегодня у меня тест. Я боюсь, что он не подтвердит мою принадлежность к «Отречению». Тогда мне придётся расстаться со своей семьёй.
Но ещё больше я боюсь, что мне велят остаться.
— Я говорила тебе, что это ужасная идея!
— Всё будет нормально! Просто не волнуйся!
— Я давно уже не волнуюсь!..
— В хорошем смысле?
— В плохом! В очень плохом!
— Тогда почему бы нам просто не спрыгнуть?
— Руби, ты с ума сошла?!
— [Руби спрыгивает вниз]
— Ты маленькая невыносимая красная...
Когда Джон впервые поднял вопрос о шафере, я был смущён. Я признаюсь, что сперва не совсем уловил суть, а уловив, был весьма польщён и удивлён. Я объяснил, что поскольку просьба была внезапной, она меня немного обескуражила. Как бы то ни было, я пообещал ему предпринять всё, что от меня зависит, чтобы выполнить труднейшее задание в моей практике. В заключение я его поблагодарил за доверие, оказанное мне, и засвидетельствовал, что я, в некотором роде, почти взволнован этим. Правда позже выяснилось, что я ни звука не произнёс.
— Мы все завалим экзамен. Мы все получим взбучку, и мы все в одной лодке.
— Я не хочу в ту лодку. Я хочу в другую, плывущую по другой реке.
Только на экзамене в аграрном университете фраза «Какого хрена?» может оказаться частью вопроса.
Я сдал ЕГЭ. В школе я был расп*здяем, не поверишь. Тройка по английскому, тыры-пыры. А тут ЕГЭ! Я прихожу и думаю: «Так блин, я сейчас всё сделаю, сейчас. Поехали». Я сажусь, она раздаёт мне этот листочек, эту ручку, обыскала меня. Я уже думаю: «Господи, что ж ты хочешь наконец. Можешь уйти?». Она уходит и я понимаю: «Так. Что такое Present Continuous?». Знаешь, я сажусь и не понимаю. И у меня начинается в голове путаница полная. Я думаю: «Ну, всё в общем». А у меня с собой три телефона. Один сдаёшь, второй если заберут тоже сдаёшь, третий в трусиках, понимаешь? Я звоню: «Господи, что мне делать?». Никто не помог. Приходилось выбираться самому из этой ситуации, из этой ж*пы, в прямом смысле этого слова. И мама мне всегда говорит: «Лёш, ты когда нервничаешь, ты всё забываешь». И это реально так, у меня такая проблема есть. Я написал на 92 балла ЕГЭ по английскому. Из ста. Понимаешь? Я просто представил, какой будет ад, если я не сдам.
Могла сдать ЕГЭ по-русскому, но не сдала Лена Ленина, потому что пронесла шестнадцать учебников в прическе, и её оттуда попёрли.
— Скажи еще раз, я правда хорошо играла? Я так волновалась! У меня сердце стучало!
— Я стука не слышал.
— Аплодировали негромко.
— Нет, громко! Но это из-за акустики, все дело в диффузии, она препятствует группированию волн. Понимаешь, когда звуковые волны распространяются, они...
— Ты ботаник, мой дорогой.