Поначалу всегда трудно, а потом начинаешь забывать.
Когда случается что-то плохое, то мы должны помнить, что нас не определяет лишь одно.
Поначалу всегда трудно, а потом начинаешь забывать.
Когда случается что-то плохое, то мы должны помнить, что нас не определяет лишь одно.
В день получения водительских прав я пошёл и купил Гэлакси 63-го года цвета Полуночный синий за 1,255 баксов — все мои сбережения, накопленные во время работы на заправке. Я был просто в восторге. Потому что машина для 16-летнего пацана означает независимость. То есть он может ехать куда захочет и когда захочет. И с возрастом это не проходит и не меняется. Даже усиливается.
Да, мы могли бы сходить на свидание и на ещё одно, и ещё на много свиданий, но жизнь коротка и становится только короче, а я хочу провести остаток времени с тобой. Когда мы вместе, мы словно бы катимся по Тихоокеанскому шоссе в дюзенберге с двенадцатицилиндровым мотором, турбоускорением и корзиной для пикника с багетами и сыром Грюйер, пармской ветчиной, Шатонёф-дю-Пап, а ты сидишь рядом, волосы развиваются и я слышу твой смех. Вижу солнце и океан. И я чувствую, что так я могу ехать вечно.
Когда мужик под кайфом, он говорит другому мужику всё, что у него на сердце. Все безумные, страшные, позорные вещи, которые он никогда и ни за что никому не рассказал бы.
Русские умеют преодолевать трудности как никто. Но также и умеют создавать трудности, как никто не умеет.
— Вина — это, должно быть, плохо, раз люди страдают от того, чего не изменить.
— Или, может, она побуждает поступить правильно в следующий раз.
Человек знакомится с собой только тогда, когда он знает, как он преодолеет те или иные трудности.