Хороший доктор (Good Doctor)

Другие цитаты по теме

Музыка — это прекрасно. Я запоминаю все важные события моей жизни благодаря песни, которую слушала в тот момент.

Удивительная все-таки вещь наша память! Всякая фигня застревает в ней навсегда. А вот такие важные вещи, как первый в жизни серьёзный разговор с по-настоящему любимой девушкой, почему-то выветривается из головы.

Это прекрасно — любить. Разве нужен какой-то ещё смысл? Когда я думаю о том, почему я люблю Дебби... Она добрая, весёлая, она заботливая. Но это не главное. Вовсе нет. В мире полно ещё более добрых, весёлых и заботливых людей. Но я счастлив, когда я рядом с ней. В этом нет совершенно никакого смыла, но я ни на чтобы это не променял.

Где-то я слышал фразу, что люди забывают, чтобы накапливать воспоминания. Чтобы двигаться дальше, ты должен забывать.

Воспоминание — памяти моей напоминание.

Память, сынок… одно воспоминание тащит за собой другое… как воображение, только задом наперед… сплошная дурь.

— Когда я была маленькой, у меня был воображаемый друг. Но он не был воображаемым. Он был настоящим. Я тебя помню! Я помню! Я вернула остальных, могу вернуть и тебя! Мужчина в лохмотьях, я помню тебя, а ты опаздываешь ко мне на свадьбу! Я нашла тебя... Я нашла тебя в словах. И ты знал, что я сделаю это, поэтому ты и рассказал мне историю, о совсем новом, древнем синем ящике. О, умно. Очень умно.

— Эми, что это?

— Что-то старое. Что-то новое. Что-то, что он одолжил. Что-то синие.

То, что мы видим в прошедшем, находится у нас в голове, а не в минувшем {не в прошлом, а в настоящем}.

Мы каждый день боремся за жизнь. Не вижу смысла зацикливаться на этом.

Говорят, плохое держится в памяти дольше, чем хорошее. Неверно. Это придумали люди, живущие монотонной, однообразной жизнью. Они и в самом деле помнят больше плохое — их «хорошее» так однородно, так повседневно, так буднично, что его не упомнишь. Любая, самая мелкая неприятность — отклонение на их ровной, лишенной событийности линии жизни. Потому и запоминается. Но если линия ломана, если испещрена она всплесками, как развёртка на осциллографе, если счастье трудное, добытое, как говорят, в борьбе и невзгодах, если множество отрицательных всплесков венчается одним большим положительным, то и сам такой всплеск видится лучше, и память его удерживает много прочней.