Resident Evil: The Mercenaries

— Навевает воспоминания, не так ли?

— О Ракун-Сити? К сожалению, да. Там всё это и началось.

— Трудно поверить, что это было восемь лет назад. Мне кажется, я начинаю стареть.

— Не тебе одной.

0.00

Другие цитаты по теме

Для людей старше сорока — тебя просто вот душит твоя жизнь, наваливаясь на тебя. Я хорошо помню как Маргарита Зиновьевна Арсеньева, замечательный переводчик, она нам объясняла смысл фильма «Зеркало», вот почему он так построен, так странно. Она тогда говорила, что когда вы проживёте сорок лет, вы поймёте, что воспоминания вас душат, они набрасываются на вас и погребают под собой.

— С дороги!

— Джилл, ты в порядке?

— Всё нормально, но я потеряла часть своего снаряжения.

— Та же проблема — эта тварь не знает, когда остановиться... Хорошо. Попытайся найти выход, а я постараюсь встретиться с тобой.

— Принято. Будь осторожен.

— Сейчас мы — твоя семья!

— И что? Теперь я просто должен забыть свою маму?

— Твою маму? Твоя мама будет стареть, а ты останешься таким же. И, в конце концов, её не станет. Рано или поздно твои воспоминания о ней начнут увядать... хочешь ты этого или нет.

— Что за вонь?

— Не знаю. Но надеюсь, мы не будем пробегать возле источника.

— Как будто нам постоянно везёт?

— А ты не теряешь хватки.

Старость мужчины — это когда вид красивой женщины вызывает воспоминание, а не надежду.

Одиночество — замечательная штука, но только пока человек молод. А в старости это невыносимо.

Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.

Отпуск… как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось. И ведь правда, друзья мои, разве может какой-нибудь немец, англичанин или японец несколько дней в году отрываться так, чтобы потом приходить в себя одиннадцать месяцев? Кто из нас с вами не пил водку под палящим солнцем Египта или не просил турецких аниматоров спеть «Подмосковные вечера» душной антальской ночью? А рыцарские турниры на родине корриды, где мы дружно вопим: «Шайбу, шайбу»? А несчастные католические священники в Ватикане, которые лихорадочно начинают молиться, когда мы, дыхнув на них перегаром, нетрезвым голосом требуем подвести нас к иконе «Неупиваемая чаша»? А бедные жители Канарских островов, которых, как дятлы, долбим: «Где у вас тут канарейки гнездятся?» Что, нахлынули воспоминаньица? Потянуло на отдых?

Когда идёт дождь, кажется, что вот-вот что-то вспомнится.

Наступит момент... с которого твои собственные воспоминания, истории да приключения будут единственным, что тебе останется.