— Когда снимем проклятье и разбогатеем, ты купишь себе настоящий глаз из богемского стекла.
— Да, ведь этот постоянно выпадает...
— Когда снимем проклятье и разбогатеем, ты купишь себе настоящий глаз из богемского стекла.
— Да, ведь этот постоянно выпадает...
Я тоже не верил в проклятье, когда услышал эту историю. Зарытый клад на Острове Мертвых, а путь к нему могут найти лишь пропащие души, которые уже знают, где он находится. Но мы его нашли, каменный сундук, и там было золото. Мы взяли все и принялись тратить, бездумно просаживать его на еду, выпивку и продажную любовь. Но чем больше окунались в утехи, тем больше становилось ясно, что вино не горячит нашу кровь, еда во рту превращается в золу и даже всем блудницам мира не унять дикий огонь похоти, терзающий нас. Проклятье мстит, мисс Тёрнер. Сперва алчность нас привела на остров, а сейчас поглотила полностью.
— Только силой Господа удалось уйти из острога!
— Скорее силой моей светлой головушки. Разве нет, пёсик?
— А если умную мысль сам Господь Бог внушил тебе? И не думай, я не стану красть корабль.
— Это не кража. А спасение. Ты что, святой?
— Я теперь смертный и живой. Должен бороться за свою душу.
— Ты читать не умеешь!
— Это библия! Старание в счёт идёт.
— Пялиться нарочно в библию! Грехом несёт! Только в минус тебе!
Из нас двоих, кто-то поднял на корабле бунт, и кажется, это был не я. А значит, мое слово будет дороже. Но впрочем, я должен быть тебе благодарен. Не предай ты меня и не брось на том острове, я был бы проклят вместе с вами.
Я выиграть надеюсь
Престижный миллион,
Чтоб у дверей халдеи
Мне стали бить поклон.
Чтоб все меня любили
За то, что я богат.
И в гости приходили,
Как танки на парад.
— Двух черепах заарканил?
— Да, двух морских черепах.
— А где верёвку взял?
— Сплёл из шерсти... со спины.
Некоторые считают интуицию даром, но она может стать и проклятьем. Этот голос взывает к нам из глубин, которые лучше оставить неизведанными. Это отголоски воспоминаний, которые никогда не умрут, как бы мы не старались их убить.
Америка — страна, которая любит примитивную ясность во всех своих делах и идеях.
Быть богатым лучше, чем быть бедным. И человек, вместо того чтобы терять время на обдумывание причин, которые породили бедность, и уничтожить эти причины, старается всеми возможными способами добыть миллион.
... Дайте мне выбрать человека среди тысячи людей, я выберу того, кто говорит глазами.
— Люди, не прекращайте желать, надеяться, думать и трудится! Своим чудом Бог даровал людям жизнь. И вместе с земным благословением Он подарил нам богатство. И Он одарил нас свободой!
— Свободой?
— Именно. Свободой сделать что-то лучше, чем вы делаете сейчас. Стремиться стать лучше, чем вы есть сейчас. Бог не создал нас идеальными и прекрасными. Он дал нам свободу, чтобы мы старались изо дня в день, стремились к лучшему. И это приносит нам радость... Так что не отказывайтесь от этого лишь для того, чтобы облегчить себе жизнь. Дары Бога — священное богатство!
Но главное в лице прекрасной воительницы, жестокой и властной, были, конечно же, глаза. Они привлекали внимание и, казалось, видели тебя насквозь. Все твои страсти, желания, всю твою слабость, испорченность и жалкие стремления.