Ален Делон

Политика и зрелище все более похожи друг на друга. Политики и актеры пользуются теми же приемами. У них одна и та же цель: добиться известности, завоевать публику. Но есть и огромная разница. У политиков все в голове, тогда как у нас все проходит через сердце. Политики все время дрейфуют. Они стремятся извлечь выгоду из телевидения. Их зовут, они прибегают. И теряют голову. Они еще большие комедианты, чем мы. Им не хватает скромности. Их гонят в дверь, они возвращаются через окно. Им плюют в лицо, они продолжают клоунаду. Им надо бы сказать, что пора уйти, что они стали пустышками, изображающими что-то на телеэкране или ради политической выгоды. Не думаю, чтобы у них были друзья, искренние люди, способные им сказать твердо, что о них думают.

0.00

Другие цитаты по теме

— В вашем скетч-шоу должна быть определённая доля политических шуток, так ведь?

— Актуально шутить о политике сложно, потому что мы оба не похожи на Обаму. Да и Обама сам не свой.

Говорят: «Фанаты». Говорят: «Фашисты»,

Не поставят нас в эфир за наши мысли.

Только всё равно, нам и так все ясно,

В радио эфир рваться всё-таки напрасно...

Кто-то сказал, что мы стали попсой,

Кто-то *** положил, так как мы отошли.

Нам плевать можешь дальше ты брызгать слюной,

Нам наср*ть на политику! *** ПОШЛИ!!!

Британия — это самое подлое и коварное, что есть в мировой политике.

— В ее правительстве очень многие не хотят, чтобы она появилась на этом слушании.

— Ее презентация вызовет настоящую бурю. Забавно, да? Что некоторых можно взбесить, сказав: «У нас нет ни бомбы, ни ядерного оружия». Это их очень расстроит.

— С каких пор ты интересуешься политикой?

— С тех пор, как она добралась до моего дома.

Политики не так уж много понимают, но они понимают в политике.

Самая сложная задача для любого должностного лица — это посадить нужного человека на нужное место.

Публика заскучала от однообразия художественных приемов мирового политического театра: полдюжины злодеев, десятки наперсников, сотни резонеров, толпы лакеев и субреток. Тут появляется Трамп и делает театру бешеную кассу.

Я персона нон-грата в шести странах. Ну под шестой понимается Европейский союз, как таковой.

Граф: — Тебе надо было бы заняться под моим руководством политикой.

Фигаро: — Да я её и так знаю.

Граф: — Так же, как английский язык, — основу!

Фигаро: — Да, только уж здесь нечем хвастаться. Прикидываться, что не знаешь того, что известно всем, и что тебе известно то, чего никто не знает, прикидываться, что слышишь то, что непонятно, и не прислушиваться к тому, что слышно всем; главное прикидываться, что ты можешь превзойти самого себя; часто делать великую тайну из того, что никакой тайны не составляет; запираться у себя в кабинете только для того, чтобы очинить перья, и казаться глубокомысленным, когда в голове у тебя, что называется «ветер гуляет» худо ли, хорошо ли разыгрывать персону, плодить наушников и прикармливать изменников, растапливать сургучные печати, перехватывать письма и стараться важностью цели оправдать убожество средств. Вот вам и вся политика, не сойти мне с этого места.

Граф: — Э, да это интрига, а не политика!

Фигаро: — Политика, интрига, — называйте, как хотите. На мой взгляд, они друг дружке несколько сродни, а потому пусть их величают, как кому нравится. «А мне милей моя красотка», как поется в песенке о добром короле.

В этом мире никто не может разделить мнение от политики.