Макс Фадеев — Танцуй на битом стекле

Танцуй на битом стекле и молчи..

и стань от боли светлей

ожог его слепоты излечить

он хочет кровью твоей

и не простить раненых глаз

и ты танцуй в последний раз

и нельзя найти для него слова

и нельзя тебе перед ним упасть

и в последний раз ты танцуй на битых стеклах и молчи.

0.00

Другие цитаты по теме

Нет ничего лучше слез, ведь они способны смыть следы грусти и тяжелых переживаний, но однажды вы вырастете и столкнетесь с такой грустью, которую никакие слезы не смоют. Это будет какая-то сильная и важная для вас боль, от которой вы не захотите избавляться никогда. В этом кроется истинная сила людей... Смеяться изо всех сил, когда хочется разрыдаться. Стоит идти одной дорогой с теми, кто принимает печаль и боль, но продолжает улыбаться.

Это тяжело. Знать, что дорогой тебе человек может не вернуться. Неважно, за хлебом он пошел или на войну. Даже представить, что его нет, уже великая боль.

Путь через боль — одинокое путешествие, которое терпит (если вообще до этого дело доходит) лишь избранное сопровождение.

В день нашей свадьбы я прошу у тебя подарок — отдай мне свою боль, пусть она будет моей...

Занозу из души так просто не вытащишь. Нужно победить боль, отогнать её, притвориться, что больше не думаешь о ней, но и это притворство требует усилий.

Смерть — это тошнотворная беспомощность и бесконечная боль тела, раздираемого на мелкие кусочки острыми зубами прожорливой вечности.

Все дело в том, что, если ты кого-то любишь, а потом его теряешь, не важно, как это произошло, ведь его уже не вернуть. И пустота внутри неизбежна, как и боль, будь ты готова к этому или нет.

Ощущение, будто в груди сверлят огромную дыру, вырезают жизненно важные органы, оставляя глубокие раны, края которых потом долго пульсируют и кровоточат. Естественно, холодным рассудком я понимала: с лёгкими всё в порядке, однако хватала ртом воздух, а голова кружилась, будто отчаянные попытки ни к чему не приводили. Сердце, наверное, тоже билось нормально, но пульса я не ощущала, а руки посинели от холода. Свернувшись калачиком, я обхватила колени руками, казалось, так меня не разорвёт от боли.

— После боли приходит наслаждение.

— ... А потом опять боль.

Забившись в угол души... сердце колотит.

Меня ломает, я зависим, ты — мой наркотик.

Дьявол во плоти, против тебя нет оружия.

Уходи... С тобою быть еще хуже...