— Хочешь замуж за парня с такой работой...
— Кому-то же надо зашивать дырки в пальто, если тебя подстрелят.
— Хочешь замуж за парня с такой работой...
— Кому-то же надо зашивать дырки в пальто, если тебя подстрелят.
Социальные лифты – мужики, утратившие ощущение реальности. В обнимку с ней, двадцатилетней, ему на фото сорок, не больше! А был бы с увядшей первой – так и все шестьдесят. И не на фоне яхты в океане, а за дачным столом в кругу уже седеющих детей и внуков. За это мужик готов платить.
Брак между людьми создаётся не священными стихами, встреча двух тел это ещё ни брачный союз, настоящий брак — это сангам — слияние двух сердец, когда две души сливаются в одну подобно рекам Гангу и Джамне.
Где-то в глубине, где живут души, где рождаются сны, где нет боли, ибо там ей нечем питаться, там венчание – это слияние двух душ. Как слияние двух рек. Когда вода сливается воедино.
Когда живёшь с женщиной, узнаешь каждый день что-то новое. Пока что я узнал, что длинные волосы забивают сток в душе, быстрее, чем успеваешь глазом моргнуть; что не рекомендуется вырезать что-либо из газеты, пока твоя жена это не прочитала, даже если это газета недельной давности; что я — единственный человек в нашей семье, который может есть одно и то же три вечера подряд без недовольной гримасы, и что наушники были изобретены, чтобы спасти супругов от музыкальных пристрастий друг друга.
Брак – это долгое плавание, и никогда не знаешь, что тебя ждет впереди. Вступая в брак, ты соглашаешься на все возможные издержки, и пути назад уже не будет.
— Конечно, их брак был удачным, — сказала Селия. — Папа обожал Маму.
— Обожать ещё не значит быть счастливым, — сказала Мария.
— Обычно это обозначает обратное, то есть быть несчастным, — сказала Найэл.
— Погоди, ты что, отказываешься выходить за меня?
— Нет.
— Тогда шо кобенишься? Грубо сказал?
— А я и не кобенюсь.
— Тогда пошли!