Быть старше не значит избавиться от проблем.
Мы как и раньше избегаем всех этих тем.
Фальшивые люди пропитаны ртутью,
а наша совесть давно почему-то не судит.
Быть старше не значит избавиться от проблем.
Мы как и раньше избегаем всех этих тем.
Фальшивые люди пропитаны ртутью,
а наша совесть давно почему-то не судит.
А некоторые, хотя и живут, превратились в других людей. И если бы эти другие люди встретили бы каким-нибудь колдовским образом тех, исчезнувших в бумазейных рубашонках, в полотняных туфлях на резиновом ходу, они не знали бы, о чем с ними говорить. Боюсь, не догадались бы даже, что встретили самих себя. Ну и бог с ними, с недогадливыми! Им некогда, они летят, плывут, несутся в потоке, загребают руками, все дальше и дальше, все скорей и скорей, день за днем, год за годом, меняются берега, отступают горы, редеют и облетают леса, темнеет небо, надвигается холод, надо спешить, спешить – и нет сил оглянуться назад, на то, что остановилось и замерло, как облако на краю небосклона.
— Знаете, мне кажется, что нужно быть ребенком, чтобы так сильно любить своего отца!
— Но нужно вырасти, чтобы научиться уважать его, мой мальчик.
Тебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим.
Скоро, совсем чуть-чуть подождать осталось, тебе исполнится восемнадцать лет, и в этот день ты уйдёшь из дома, и больше ни одно человеческое существо никогда в жизни не станет тебе указывать, что «можно», а чего «нельзя», потому что ты этого не позволишь — никому, никогда. Сами разберёмся: нам жить, нам умирать. Никто за нас с тобой этого не сделает, а потому пусть сидят и молчат в тряпочку.
Нет такого человека — если он достаточно взрослый, чтобы водить машину, — у которого не было бы забот.
Будущее маячит где-то,
А у меня на душе вечное лето.
Бабки-тачки-костюмы-офис -
Говном бы бросить в того,
Кто этого от жизни просит!
Может быть, это станет важным,
Но пока что взрослеть мне приходится дважды;
Может, это чего-нибудь стоит
Для того, кто садит сына и дерево строит.
Взросление есть не более чем процесс осознания, что всё, во что ты верил в юности, — обман. И наоборот, всё, что мы отвергаем в юные годы, оказывается истинной.
... Безжалостные насмешки над чужими слабостями являются одним из способов получения преимущества в борьбе, называемой взрослением.
Зачем становиться взрослым, зачем жить, думал он, если человек не делается добрей? Бессмысленно.
Ушло радостное удивление жизнью, ожидание счастья в мире, который казался таким заманчивым и прекрасным. Теперь она знает, что мир несправедлив, жесток и беспощаден.