Мечтатели (The Dreamers)

Другие цитаты по теме

— Ты пьян!

— Да, я пьян. А ты прекрасна. Завтра утром я буду трезвым, а ты по-прежнему будешь прекрасна.

Революция — не банкет, не литература и не живопись. Революцию не сделаешь элегантно, тихо, деликатно, нежно и аккуратно. Революция — это мятеж, акт насилия, с помощью которого один класс свергает другой.

Я был ненасытен. Люди, подобные мне, всегда занимали места в первом ряду кинотеатра. Зачем это было нужно? Наверно, чтобы увидеть изображение первыми. Самые первые свежие кадры, ещё не успевшие достигнуть задних рядов, и вернуться обратно, переходя от зрителя к зрителю, попутно съёжившись до размера почтовой марки и в таком виде возвращаясь в будку киномеханика.

Смотрите: я провёл диагональ через этот квадрат. Я заметил, что длина зажигалки равна длине диагонали, проходящей через этот квадрат. Потом я приложил её к внешнему краю, и оказалось, что длина и здесь одинакова, так же длина совпадает, если приложить её так и вот так, и ещё вот так. А если раскрыть, то можно измерить ещё что-нибудь. Этой зажигалкой можно измерить вообще что угодно!

— Я думаю, вам повезло. Хотел бы я иметь таких родителей, как ваши!

— Чужие родители всегда кажутся лучше собственных. А вот дедушка и бабушка всегда лучше свои.

Возможно, неспроста экран назвали экраном... Он экранирует нас от остального мира.

Разница между Китоном и Чаплином — это как разница между прозой и поэзией, между аристократом и бродягой, между эксцентрикой и мистицизмом, между человеком-машиной и человеком-ангелом...

Много лет назад отец психоанализа Зигмунд Фрейд имел несторожность заметить, что некоторые последствия детских психологических травм остаются с нами на годы и десятилетия. Народ охотно подхватил его идею насчет вредных родителей и сроднился с ней.

Я обратил внимание, что сейчас взрослеть не принято. Принято требовать от родителей, чтобы они обеспечили нам счастье длиною в жизнь. А раз счастья нет, то они во всем виноваты: недоглядели, упустили, недодали. Удобно-то как! Можно ничего не делать. Только на маму с папой обижаться по гроб жизни. Причем по гроб своей жизни, так как многие ухитряются держать обиды даже на покойных родителей! Кто-то таит обиду в сердце и стесняется ее. Кто-то носит на виду, как орден, выданный за «великие детские страдания». Он уверен в том, что окружающие должны искупить тот вред, который мама с папой ему нанесли, и требует от них любви, восхищения, уважения и шоколадный пломбир в придачу, некогда ему в зоопарке папой не купленный. По жизни такая

позиция чертовски неудобна и плодит кучу проблем.