— У всех есть отцы.
— Да. Но если Бога нет, это еще не значит, что он должен занять его место!
— У всех есть отцы.
— Да. Но если Бога нет, это еще не значит, что он должен занять его место!
— Ты пьян!
— Да, я пьян. А ты прекрасна. Завтра утром я буду трезвым, а ты по-прежнему будешь прекрасна.
Революция — не банкет, не литература и не живопись. Революцию не сделаешь элегантно, тихо, деликатно, нежно и аккуратно. Революция — это мятеж, акт насилия, с помощью которого один класс свергает другой.
Я был ненасытен. Люди, подобные мне, всегда занимали места в первом ряду кинотеатра. Зачем это было нужно? Наверно, чтобы увидеть изображение первыми. Самые первые свежие кадры, ещё не успевшие достигнуть задних рядов, и вернуться обратно, переходя от зрителя к зрителю, попутно съёжившись до размера почтовой марки и в таком виде возвращаясь в будку киномеханика.
Смотрите: я провёл диагональ через этот квадрат. Я заметил, что длина зажигалки равна длине диагонали, проходящей через этот квадрат. Потом я приложил её к внешнему краю, и оказалось, что длина и здесь одинакова, так же длина совпадает, если приложить её так и вот так, и ещё вот так. А если раскрыть, то можно измерить ещё что-нибудь. Этой зажигалкой можно измерить вообще что угодно!
— Я думаю, вам повезло. Хотел бы я иметь таких родителей, как ваши!
— Чужие родители всегда кажутся лучше собственных. А вот дедушка и бабушка всегда лучше свои.
Разница между Китоном и Чаплином — это как разница между прозой и поэзией, между аристократом и бродягой, между эксцентрикой и мистицизмом, между человеком-машиной и человеком-ангелом...
Мужчина сечет косой и рубит секирой, говорил отец. Мужчина налегает на весла и вяжет тугие узлы. А главное — мужчина носит щит. Мужчина держит строй. Мужчина встает бок о бок со своим соплечником. Разве мужчина тот, кто ни на что из этого не способен?
Я не просил себе полруки, сказал тогда Ярви, как обычно стоя на полосе выжженной земли в битве между стыдом и яростью.
А я не просил себе полсына.
Я буду читать твой гороскоп на каждый день. Я сохраню все поздравительные открытки, которые ты мне пошлёшь. И я буду писать тебе настоящие письма, если мы расстанемся. Я никогда не буду думать, что ты должна знать куда я засунул ключи от машины… И никогда не оставлю носки на полу. Со мной ты всегда найдешь колпачок от зубной пасты на месте.