Бандитский Петербург 2: Адвокат

— Ты теперь Татьяну не обижай. Права не имеешь. В Китае тот, кто спас человека, становится как бы его должником. Ответственным за всю его дальнейшую жизнь.

— Стоп, что-то я не понял, кто кому должен? Тот, кто спас, или тот, кого спасли?

— Тот, кто спас, должен отвечать за того, кого спас. Потому что как бы дал ему новую жизнь.

0.00

Другие цитаты по теме

Пять лет из-за ее дури и самоуверенности они с Брюсовым ковырялись в дерьме. Он объяснял старику Брюсову, что это ради чести мундира. На самом деле — заигрался. Загорелся переиграть всех остальных и спасти Варю. Ту, которую он всего один раз в жизни видел из окна, но не ту, которую так пытался понять в ресторане на набережной.

— Да, дурость российская неистребима.

— А не кажется ли вам, Сергей Александрович, что эта дурость очень хорошо организована?

Мы вроде вместе, но каждый из нас — соло.

В выборе спутника жизни – главное не то, нравится ли он тебе, и даже не то, хорошо ли тебе вместе с ним! Главное – это довольна ли ты миром и собой, когда он рядом!

Каждый сам по себе человек с большой буквы, но вот нас двое, и кто-то из нас уже говно.

Ты всегда будешь парнем, готовым снять с себя рубашку, чтобы вытереть мои слёзы.

Пластиковые люди дарят друг другу пластиковые эмоции, только вот почему-то после всех этих пластиковых историй льются натуральные слезы…

Каждый человек ведёт себя искусственно — это же совершенно естественно!

Глядя на бесконечные войны, я прихожу к выводу, что единственное спасение мира это глобальная религиозная и культурная перезагрузка, где возобновится правильное многобожие, а патриархат сменится матриархатом.

— Я ввязался в это, потому что не могу сказать Соне, что потерял работу. Она адвокат, ведёт сложные дела, у неё куча работы, и дома она... трахаться хочет, а не выслушивать мои проблемы.

– Ты, выходит, её боишься?

– Я боюсь?! Ну да, я её боюсь. Она жутко пробивная и умная, а я даже школу не закончил! Я червяк рядом с ней. У меня везде облом! И в работе, и в хозяйстве, и в койке. В койке она заводится с пол-оборота!

— И в чем проблема? Что тебя не устраивает?

— Она словно паровой каток. Приходит из суда и говорит: «Тони, малыш, что на ужин?» А я ничего не приготовил, потому что ни черта не смыслю в её плите. Ставлю кастрюлю – плита горячая, кастрюля – нет. Ты понимаешь? Не жрамши, мы идем в кровать. Она меня хватает за горло, будто зверь. У меня дыхание перехватывает, представляешь? Кровь стучит в голове, появляются мысли, и я, в итоге, даю...

– Осечку?

— Серхио!