Ирена Сендлер

Другие цитаты по теме

Меня учили в детстве: если тонет человек, его нужно спасти независимо от его религиозной или национальной принадлежности.

— Зря ты меня выпустил! Лучше бы я дальше срок мотал.

— А здесь ты срок не мотаешь?

— Нет, Тош... Мы детей на смерть не посылали.

Воспитание детей — это процесс формирования совести.

Когда началась война, вся Польша утонула в море крови. Но более всего это касалось еврейской нации. И в ней были дети, которые пострадали сильнее всех. Вот почему мы должны были посвятить наши сердца им.

Муж, мать, другой близкий родственник или даже абсолютно чужой человек — любой, кто мог уберечь женщину от аборта, но не сделал этого или даже уговаривал избавиться от ребёнка, будет обороняться от укоров совести, как это делает сама женщина, прервавшая беременность.

Ты что, офигел, нафиг нам совесть? Мы так на всю жизнь детьми останемся…

Ту бедноту, которую я увидела в Гаити в этот раз, я никогда в жизни нигде не видела. Я сама из бедной семьи, все печально, но такой печали как там я не видела. Когда я летела, мне покупали билет, ну мой благотворительный фонд, эконом-класс, там весь самолет был эконом-класс и у меня было самое ужасное сидение. Я решила, что буду требовать себе бизнес-класс, а потом я села и подумала: бизнес-класс будет стоить, ну 6000 долларов, да. Шесть тысяч — я могу сделать операцию одному ребенку — спасти жизнь. Я сидела и я думала, насколько я сама себе поменяла мысли, я заснула и спала лучше, чем в первом классе.

Люди, которые пытаются вести себя как герои, и пользуются своей грубой физической силой, чтобы справиться с маленькими детьми, просто дураки.

Может, он новый герой моей странной жизни, который спасет меня от ужаса моей собственной головы.

Я единственная, которая выжила из группы спасателей, но я хочу, чтобы все знали: когда я координировала нашу деятельность, нас было около 20-25 человек. Я делала это не одна.