Дживс и Вустер (Jeeves and Wooster)

— Последняя телеграмма была адресована собаке.

— Собаке, сэр?

— Да, я присматривал за Макинтошем. У бедного пса закончилась еда. Она прислал телеграмму с юга Франции: «Ешь хорошо, мамочка скоро приедет».

— У животного улучшился аппетит?

— Не заметил, хотя телеграмму он съел.

0.00

Другие цитаты по теме

— Дживс, там на столике лежала книга...

— Да, сэр, «Воспитание силы воли» автора Флоренс Крэй. Я положил её возле вашей кровати. Я осмелился пролистать её и предположил, что она может служить хорошим лекарством от бессонницы, сэр.

Собаки отдают нам себя целиком. Мы — центр их вселенной. Мы — фокус их любви, веры и доверия. Несомненно, это лучшая из когда-либо заключенных человеком сделок.

Как собака, — сказал он так, как будто этому позору суждено было пережить его.

Люди гораздо сложнее собак и служат гораздо более важным целям. Дело хорошей собаки – быть с человеком до конца, оставаться рядом, что бы ни происходило.

Собак обычно любят больше, чем жен, поскольку собаки лают только на чужих.

Карделю был знаком этот взгляд: так смотрят псы, когда их натравливают друг на друга на собачьих боях. Прежде чем броситься в бой, они словно оценивают силу соперника и взвешивают свои шансы. В своем наивном собачьем сознании они свято верят, что тот, кто на них поставил, знает, на что пошел его риксдалер.

Ведь смерть и по сей день событие не пустячное еще потому, наверное, что она абсолютно объективна и справедлива и никому не дает ни исключения, ни поблажки. Чего только не делает человек, чтобы хоть как-то смириться с ней, где шуткой, где плачем, а бывает, бравадой. И потому не так уж плоха идея, чтобы в наш последний час за нами пришла любимая собака, поглядела своими умными глазами, взяла за руку и повела через «долину теней страшной смерти».

Никто уже не помнил, что он всегда старался быть хорошим псом и слушался Хозяина, Хозяйку и Мальчика. Он умер бы за них, если понадобилось. Он никогда не хотел никого убивать. Им просто овладело нечто — судьба, или рок, или просто болезнь, называемая бешенством. Его желания никто не спрашивал.

У человека должен быть камень вместо души, чтоб ненавидеть немецких овчарок.