Илон Маск

Прямо сейчас все человечество — с первого до последнего человека — участвует в самом опасном эксперименте за всю историю: как много углекислого газа мы должны выбросить в атмосферу, прежде чем поймем, что стоим перед лицом гибели.

0.00

Другие цитаты по теме

Auf wiedersehen,

Humanity,

It's time to say goodbye.

The party's over,

As the laughter dies

An angel cries...

Человечество тоже исчезнет. Но, в отличие от эльфов, мы после себя мало что оставим в этом мире.

— Никакое это не колдовство, не вирус и не нуклонные лучи. По-моему, всё гораздо серьёзнее. Мы сами виноваты... Мы давили себя веками. Зарывались в жадность, ненависть и все остальные грехи, какие только могли придумать, пока наши души не очутились на самом дне. И это дно мы тоже проскребли... и попали куда-то... во тьму.

Нет, забивание своей головы Апокалипсисом, что наступит 21 декабря, оно ладно: игры с датами конца света любимая фишка человечества. А вот запасаться свечками, водой и банками с тушёнкой, не выходить на работу и прятаться за городом в преддверии ядерной катастрофы – это, конечно, попросту гениально. Если вдруг к ним на дачу прилетит баллистическая ракета из США – она ж, ясное дело, в тушёнке застрянет.

— И что скажет знаменитый автор «Темной стороны» о числе «160»?

— Согласно подсчетам Даруса, это минимальное количество людей, необходимое для выживания нашего вида.

— Именно. И если бы у нас была возможность восстановить человечество, начав все с Марса, кого бы вы взяли с собой? Как выбрать из толпы в семь миллиардов элитных сто шестьдесят? Это уже не та загадка, с которой столкнулся Ной, когда строил Ковчег, потому что Бог дал ему напутствие. А нам Бог напутствия не дает. Но, как и в случае Ноя, этот проект не учения.

Те, кто пойдут в армию в 2011 году будут служить до конца света.

— Спокон веков у нас так: бах-трах-тарарах, перебьют всю живность, а потом начинают устраивать заповедники.

—  Что это ты?  — сказал Сергей.  — Ведь они же мешают.

—  Вот нам всё мешает,  — сказал Матти.  — Кислорода мало мешает, кислорода много — мешает, лесу много — мешает, руби лес... Кто мы такие в конце концов, что нам всё мешает?

Главная ошибка рода человеческого и вообще земного разума в том, что неправильно трактуется понятие «справедливость», возводимое в высшую ценность и заветную цель всякого общественного движения, но на самом деле путь этот обманный, от беса, потому что земной справедливости нет и быть не может. Тварный мир — не богадельня, где всякому даётся поровну, из жалости. Наша здешняя жизнь — огненная кузница, где Бог кует и обжигает души, проверяя, какая треснет, а какая закалится и крепче станет.

По-моему, если где-то конец света и случится, так у народа в мозгах — да там и сейчас света точно уже никакого нет!

Если поделить человечество и сказать, что это – не люди, то на следующем этапе несколько миллиардов этих нелюдей умрёт, и будет создан аппарат для этого уничтожения. Оставшихся ждёт участь, по отношению к которой Древний Египет, Вавилон и все прочее – это толерантные, гуманистические общества.