Ребёнок не должен быть вундеркиндом. Он должен быть ребёнком. Важно, чтобы он не «засиделся» только в детях.
(угадывая цвет на букву «Ф»)
— Фиолетовый?
— Нет.
— Фиалковый?
— Нет.
— А какой же тогда?
— Фклеточку!
Ребёнок не должен быть вундеркиндом. Он должен быть ребёнком. Важно, чтобы он не «засиделся» только в детях.
(угадывая цвет на букву «Ф»)
— Фиолетовый?
— Нет.
— Фиалковый?
— Нет.
— А какой же тогда?
— Фклеточку!
Все выглядело так, будто в прочном фундаменте, на котором она строила свое понимание мира взрослых, появилась трещина. Джесси предполагала, что взрослые всегда имеют веские основания поступать так или иначе, и при том они заботятся об интересах каждого. Но впервые в жизни ей пришло на ум, что взрослые могут не отдавать себе отчета в своих действиях. Что иногда они поступают наугад, подобно детям.
Мы все умны, когда дело идёт о том, чтобы давать советы, но когда надо избегать промахов, мы не более как дети.
И зачем только Господь посылает на землю младенцев? Рождались бы люди сразу взрослыми!
Печенье и конфеты дети отыскивают в шкафу моментально, как маленькие собачки, обученные искать наркотики.
— То что мы видим, оно как бы есть, а то, что мы не видим, его как бы нет. Но иногда то, что мы видим, на самом деле не существует, а то, что мы не видим, на самом деле существует. То есть...
— Есть-нет, есть-нет. Что за чепуха?
В сердцах заламывая руки
Я все же бесконечно рад,
Что нашим детям наши внуки
За наши муки отомстят.
Дети, ведь, как известно, жестоки. И если уж нанесут рану, то до кости; и в цель попадают куда точнее любого взрослого...
— Что происходит в этом квартале? Приехал какой-то грузовик, из него выходят какие-то страшные люди.
— Это школьный автобус, Рене. Это дети.