Джордж Карлин

Другие цитаты по теме

Куда ни податься, от себя не убежишь. Как от тени. Всегда следует за тобой по пятам.

Большинство комет — это просто ледяные шары. Тонны воды и аммиака, замороженные вместе. Ты видишь куски, пролетающие через холодный и бесконечный космос в течение ужасающе долгого времени. В итоге они устают, разбиваются и умирают. Однако в момент, когда они разбиваются и сдаются, кометы попадают в горячую атмосферу и, умирая, светят самыми яркими лучами. Это похоже на любовь. Однажды ты тоже кого нибудь встретишь. Того, кто заставит тебя сиять ярче всего, что существует в мире.

Существует ведь и другой рай. Тот, который у каждого человека составляет сердцевину натуры, тот, что каждый из нас бережет пуще зеницы ока, — свой внутренний мир, духовные ценности, любовь к жизни и ощущение правильности пути.

Это внутри меня взрывы и грохот.

На фоне Галактики — мы ничтожны и крохотны.

Старый дом, оконные щели.

Я тебя узнавал в каждом из воплощений.

Мы с тобой обломки метеоров. В каменоломне

Мы видимся не впервые — я тебя вспомнил.

На пустынном побережье птицы кричали.

Мне знакомо это чувство, ведь мы где-то встречались.

Я не люблю тех, кто лижет задницу, шагает строем или играет в команде. Мне нравятся люди, бодающиеся с системой. Индивидуалисты. Юных я часто предупреждаю: «Когда-нибудь в жизни найдется человек, который вам скажет: «В слове «команда» нет буквы «я»». Вы должны ответить ему: «Пусть так. Зато эта буква ЕСТЬ в словах «самостоятельность», «воля» и «порядочность»».

Позвольте мне от всего сердца изложить вам абсолютно другое определение успеха, оно существует на свете уже минимум две тысячи лет. Согласно этому определению, успешность зависит не от того, как в обществе распределяется престиж, и не от вульгарного ранжирования. Истинный успех — это внутренний успех. Вуаля!

В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.

Внутренне я был одинок, но это меня не пугало — общение с близкими было равнозначно одиночеству. У меня рано появился свой внутренний мир, и мне было интересно жить в нем.

Космос глух, как тетерев — чтобы прославиться, нужно пошуметь.