Елена Кузнецова, Евгений Красницкий, Ирина Град. Сотник. Позиционные игры

Другие цитаты по теме

Любым человеком у власти кто-нибудь да пытается управлять. Дурные на этом голову теряют, умные – себе на пользу поворачивают.

Нет, воюют не за голову, даже за свою собственную. Воюют либо за ресурс, либо за позицию.

«Хороший человек» вовсе не есть гарантия, что он автоматически встанет на «сторону добра», то есть на вашу. Все зависит от его собственного понимания того, где она, эта самая «сторона добра» расположена, а также где и как вы ей мешаете, так что осторожнее, не спешите безусловно записывать его в сторонники, хоть он вам уже нравится. Для начала хорошо бы понять, насколько ваши цели на данном этапе совпадают…

На войне детство кончается после первого боя и возраст считается иначе – не годами, а боями. Победами и поражениями.

Верно говорят – баба в мужском деле порой жестче и безжалостней любого мужика может оказаться.

Великие дела только тогда и свершаются, когда множество разных людей в них свою выгоду или удовольствие видят.

Всем доверяют только глупцы, никому – безумцы. Разумные же предпочитают иметь гарантии.

Запомни, дочка, накрепко: когда говорят, что муж голова, а жена шея, и куда шея захочет, туда голова и повернется, мужчины только посмеиваются, даже и не всегда вслух, но про себя посмеиваются. Однако стоит какой-нибудь бабенке, от «великого ума», в это всерьез уверовать да еще вид показать — по этой самой шее ей однажды и накостыляют! Не можешь — не берись! А если можешь — по-настоящему, по-умному,  — то этого никто никогда не заметит, даже и в голову не придет!

Будто мы только о том и печемся, как бы соседка мужа не увела! Да умная баба не на соперницу злиться будет, а с себя для начала спросит, что не так сотворила? Если в мужья кобель блудливый достался, тогда хоть всех баб в округе изведи, он всё равно себе отыщет. А коли сама в чём виновата, и его от тебя с души воротит, как от прокисшей сметаны, так думай, что тут ещё можно поправить.

На самом деле мы алчем не добра или зла, а силы. В ком-то эта жажда сильней, в ком-то глуше, но никто не лишён её вовсе. Есть сила воина, сила красавицы, лицедея, жреца, государя, мастерового, певца... Причём каждый человек глубоко в душе знает, что никакой силы не будет без трудов, лишений и боли. Только кто-то не боится сам поднимать муки и тяготы, а другой не боится доставлять их другим. Вот и вся разница.