Diamond Ace. Тяжёлый дождь

Но бежать от боли — бесполезно. Её нужно замещать. Не знаешь как? Зайди в любую школу, посиди на уроке химии. Твоя память — это субстрат, в котором будет происходить реакция замещения. Что ты возьмёшь за атакующий реагент — исключительно дело вкуса.

0.00

Другие цитаты по теме

Невозможно даже представить, сколько боли заперто в её голове! Там же покоится и гниющий труп её невинности, её чистоты. Это похоже на братскую могилу. Боже, избавь и упаси от того, чтобы когда-нибудь разрыть эту могилу и осматривать этот труп!

Боль уходит... и я вместе с нею... Через несколько секунд моя память вернется к людям... Прощай, Нилин... я буду помнить тебя...

It's hard to say goodbye

It hurts to be alone

And all that is left is a memory

To love and to keep as a part of me

It's you, no one else but you

Say what can I do

I miss you so

Ян уставился на меня в ответ. Его отрывистый смешок едва не содрал с меня кожу – затаенное горе звучало в этом смехе, такое старое и страшное, что меня замутило. Давняя боль, избавиться от которой мучительнее, чем терпеть. Которую носишь с собой, как реликвию, как нашейный крестик. Память, что впиталась в плоть и кость, проела насквозь – убить ее невозможно, не умерев самому.

Память только болью и питается: радость самодостаточна и кончается в себе самой.

Что за день, что за год?

Память столько не живёт.

Что за бред, что за яд?

Души столько не болят.

И верно, нет пути назад,

Но как глаза твои горят.

Пока тело его двигалось в отработанном неутомимом ритме, он снова и снова касался своей памяти острым ножом боли и бессилия, делая тончайшие срезы, обнажая забытые пласты, рассматривая ушедшее время, ища крупицы ответов на безнадежные вопросы…

А надо ли это делать? Надо ли резать всё, что болит, что тревожит, что дышит и живёт? Отрежешь всё лишнее  — только камушек гранитный в груди и останется. Его ладони ещё помнили, какая мягкая у Вари грудь, язык хранил вкус её губ, а щёки  — её страстное дыхание. Нужно ли забывать всё это? Может, всё же оставить? Да, конечно, эта память будет болеть, саднить, заставит иногда просыпаться среди ночи или вздрагивать, когда знакомое лицо померещится в толпе. Но зато  — она останется с ним. Глаза, ласки, сумасшедшая страсть длиною почти в трое суток. Всё то, что превращает существование в жизнь...

Всё забудется с летними грозами

И закружится жизнь не спеша...

Нет той девочки с длинными косами,

Лишь тихонечко плачет душа.

Того, что мы утратили, нам не вернуть никогда. Земля не оправится от ран — слишком много крови. Сердце не сможет этого забыть. Нам останется лишь смириться с тем, что было, и извлечь урок.