— Это же всего лишь школьная научная выставка. Что может случиться? Джо так описывала, будто небо вот-вот рухнет.
— Такого не было с 2004. Тогда подожгли ионосферу.
— Это же всего лишь школьная научная выставка. Что может случиться? Джо так описывала, будто небо вот-вот рухнет.
— Такого не было с 2004. Тогда подожгли ионосферу.
— Все вокруг обезумели. В школе чёрт знает что творится: крики, драки, учителям начхать.
— То есть всё, как в нормальной школе?
— Скажи мне, что ты не веришь в пришельцев.
— Я верю в бритву Оккама, иначе говоря, в экономию мышления.
— Эм... Попроще, пожалуйста.
— Из двух равно предсказательных гипотез надо выбрать ту, где меньше предположений. Например, после урагана в лесу упало дерево. Первая гипотеза: дерево повалил ураган, а альтернативная гипотеза — из-за урагана в дерево врезался корабль пришельцев.
— Какова мощность лампочки, которая освещает Вашу голову? 15, 20 ватт?
— Хах, у Вас тоже озарение?
Люди навешивают ярлыки, чтобы облегчить себе жизнь. Не страшно, но кто ты, надо решать самой. Нужно опровергать чужие ожидания.
— Хорошо. Допустим, кто-то подсел на стимуляторы скорости. На какие признаки мне стоит обращать внимание?
— Помимо способности бегать со скоростью 500 миль в час?
— Думаю, между нами что-то есть.
— Да нет. Между нами ничего нет.
— Но может быть...
— Учёные такие умные, разве они не слышали о каллиграфии?
— Прости, конечно, но что бы ты предпочёл — каллиграфию или прогресс?
— Текилу!
У меня появилась возможность прожить заново просранное детство. Я теперь свободный человек. Мне не надо убивать время на школу, надо мной не стоят родители, я обладаю правами взрослого человека. Сейчас я могу развиваться самостоятельно без ограничений. Я могу устроить себе свой личный Саммерхилл — читать то что мне интересно, изучать ровно то что хочется и сколько хочется, накапливать опыт какой мне нужен. И главное — я могу сопротивляться внешнему влиянию. Я легко могу послать на *** людей которые пытаются вбить в меня свои догмы, потому что я от них никак не завишу. Мне не придётся терпеть эмоциональное насилие над собой от людей которых я терпеть не могу, терпеть потому что они меня содержат, и без них я якобы пропаду, сопьюсь и вообще сдохну.
Я чувствую себя таким великовозрастным неучем, который учится читать с мелкими пупсами потому что раньше ему было некогда, он был занят какой-то ***ней которая не оставляла ему время для настоящей жизни.
Я хватаю маленькие кусочки знаний, следуя едва начавшим появляться желаниям. Позавчера я неожиданно захотела решать квадратные уравнения. Сегодня — узнать как устроен мозг и почему в нем под воздействием каких-либо факторов активизируются определённые участки.
Ёкарный бабай, да мне же интересны науки!
Я беру эти маленькие кусочки знаний, и каждый «вкусный» на 10, потому что я его хочу. И я щас понимаю насколько тупыми, дикими извращенцами должны быть люди которые такую до уссачки интересную вещь как наука превращают в заунывную хрень, которая преподаётся в школах и вызывает у детей тошноту и прочное к себе отвращение.
— Пап, помнишь мою татуировку? Она не настоящая.
— Не настоящая?
— Да.
— Но я подумала, раз ты с ней смирился, теперь можно сделать настоящую!
— Да.
— Правда?
— Конечно.
— Серьёзно?
— Когда ад замёрзнет.