— Ты у нас лучший певец, при таком таланте нужно быть ответственным...
— Всё, что мне надо — это быть счастливым!
— Ты у нас лучший певец, при таком таланте нужно быть ответственным...
— Всё, что мне надо — это быть счастливым!
... я просто пел всю свою жизнь, сколько себя помню. Я пою в этом ресторане и вот что скажу — никто не получает больше чаевых чем трёхлетний малыш!
Слишком часто счастью плевать на последствия, слишком часто оно нас слепит настолько, что кажется, будто сломать его уже никому не удастся.
В любом деле, каким бы оно ни было, должен быть свой идеал. Достичь этого идеала — истинное счастье.
… сейчас настала эра самореализации, сейчас довольствоваться тем, к чему душа изначально как-то не лежала, — мелко и слабохарактерно. Теперь в том, чтобы покориться судьбе, нет ничего достойного, теперь это считается трусостью. Иногда казалось, что тебя почти физически принуждают быть счастливым, как будто счастливым может и должен быть каждый, и если в поисках счастья ты вдруг решишь чем-нибудь поступиться, то вроде как сам же и будешь в этом виноват.
Тот себя зовет счастливым, кто богатством наделен,
Но, с тобой сливая душу, счастье я познал сполна!
Если ты делаешь всё в жизни с максимальной отдачей, ты счастлив, а если ты счастлив — ты достиг цели.
Нельзя танцевать «зачем-то» или «для чего-то». Танец — ради танца. Не он для нас, а мы для него. Пока есть танец, того, кто танцует, нет. И это — самое главное. Единственная наша корысть состоит в том, что когда танец закончится, мы можем быть совершенно уверены, что рано или поздно начнется новый. И это такое счастье, что я каждый день готова плакать от зависти к самой себе.