Джаред Лето

Другие цитаты по теме

— Знаешь, я всегда принимал закаты как должное. Может, потому, что знал, что увижу их миллионы. Но даже если ты что-то видишь каждый день, оно не перестаёт быть особенным, да? Если честно, я думаю, именно по таким вещам мы и будем больше всего скучать.

— Мхм. Ага. Знаешь, я... я думаю о закатах, о том, как солнце сядет, а значит, будет темно, и тогда нам придётся спать... спать тут в лесу, который...

— Я могу... могу насладиться моментом?

— Да, можешь.

— Всего секунду.

— Да, насладись моментом. А пока ты наслаждаешься, я пойду добуду белку на ужин.

Тяжелое солнце, хрипло дыша, ползет в зенит

и падает, насмерть разбившись о ртуть залива.

Ледяное эхо вертикально во мне звенит,

случайные чайки отражают его пугливо.

Я очень благодарен Курту Кобейну за его вклад и вдохновение. Я не уверен, что делал бы то, что делаю сейчас, если бы не он. Он словно дал разрешение всем нам заниматься творчеством независимо от уровня мастерства, и он напомнил мне, что мечты могут стать реальностью. Спасибо ему за это.

Одно из самых ярких воспоминаний, оставшихся у меня о том месте, — там было много собак. Собака набросилась на моего брата и откусила ему палец на ноге. После этого он приручил ее. И эта собака стала его преданным другом. Вот так он потерял палец, но обрел друга.

(Одно из воспоминаний, которое у меня есть… Было много собак в одном месте, и мой брат вступил в борьбу с одной из них, и собака откусила ему палец ноги. Они стали верными друзьями после этого. Он потерял палец ноги и приобрёл друга.)

Медленно день уходит

поступью матадора

и плавным плащом заката

обводит моря и долы.

Я могу быть твоим врагом. Но у меня больше друзей, чем врагов. Это создавалось на протяжении долгого времени. Самая лучшая награда – это друзья. Однажды Аристотель сказал: «Мы воюем, чтобы жить в мире». Это грустно, но это правда. Конфликт может быть отличным учителем.

Спи. Мечтай. Проснись. Действуй. Придумывай. Сражайся. Побеждай. Спи. Мечтай.

Я зачитался. Я читал давно,

с тех пор как дождь пошёл хлестать в окно.

Весь с головою в чтение уйдя,

не слышал я дождя.

Я вглядывался в строки, как в морщины

задумчивости, и часы подряд

стояло время или шло назад.

Как вдруг я вижу, краскою карминной

в них набрано: закат, закат, закат...

Как нитки ожерелья, строки рвутся

и буквы катятся куда хотят.

Я знаю, солнце, покидая сад,

должно ещё раз было оглянуться

из-за охваченных зарёй оград.

В нашей стране актеры становятся президентами. А я всего лишь играю в группе. Мне интересно, почему люди критикуют тех, кто делает творческий выбор? Я не иду на войну. Я сочиняю музыку.

Шеннон единственный человек, с которым я хочу делать или умереть.