Из России с любовью (From Russia with Love)

Крыленку. Так он вернулся. Еще один болгарин, работающий у них убийцей. Он-то и мог подложить ту бомбу. У меня уже возникали с ним трения. Но его не было в Стамбуле целый год. Посмотрите, вам следует его запомнить. Этот человек убивает ради удовольствия.

0.00

Другие цитаты по теме

Для парня, шпионящего на коммунистов, он слишком хороший капиталист.

— Не надо удивляться, я же сказал еще увидимся. Вас интересует, как я узнал, как долго следил за вами, все детали и у вас есть на это право. Может, как-нибудь поужинаем и поболтаем, но увы, у нас мало времени. Всего пять минут, чтобы договориться, прежде, чем ваши друзья начнут спрашивать, где вы. Давайте я все обрисую.

— Я осознаю ситуацию.

— Но я все же проговорю это для ясности. Сейчас я могу взять вас за убийство Олега Филенкова, клерков Лемерис, попытку убийства Фредерика Вюртенберга, не говоря уже об истории со шпионажем. Я могу засадить вас в тюрьму во Франции, а могу позвонить и вас доставят в одну из наших секретных тюрем в Чешской Республике, где доблестные мужчины из разведсообщества США, будут нарушать ваши гражданские права, пока им не надоест. Вот так все обстоит. Вариант первый: мы вас шлепнем, что решит нашу проблему, но не вашу. И мы уже не поужинаем. Вариант второй: вы работаете на нас. И ужин по желанию.

Go where his pickets hide —

Unmask the shape they take,

Whether a gnat from the waterside,

Or a stinging fly in the brake,

Or filth of the crowded street,

Or a sick rat limping by,

Or a smear of spittle dried in the heat —

That is the work of a spy!

— Итак, господин Бонд, что привело вас в мои края? А? Всё ещё работаете на «МИ-6» или присоединились к двадцать первому веку? Я слыхал, что новый агент «М» — женщина.

— Я хочу, чтобы ты оказал мне услугу.

— Он хочет, чтобы я оказал ему услугу! Моё колено болит каждый день. В два раза сильнее, когда день холодный. Ты хоть знаешь, сколько длится зима в этой стране? Скажи ему Дмитрий. — Всё зависит от... — Молчать!

— Ты бывший агент КГБ. Ты меня удивляешь. Моё мастерство заключалось не в том, чтобы попасть в колено, а в том, чтобы не задеть остальное.

— Мне не приходилось еще встречать такой чудной пары. Мистер и миссис Дэвид Сомерсет.

— Твое имя Кэролайн.

— Кэролайн? Мне нравится.

— Ты сопровождаешь меня в командировке, возвращаемся домой.

— К детям?

— Никаких детей.

— А как же маленький сын?

— Нет.

Я шпионил ради вас, лгал ради вас, подвергал себя смертельной опасности ради вас. И думал, что делаю все это для того, чтобы сохранить жизнь сыну Лили. А теперь вы говорите мне, что растили его как свинью для убоя…

— Что ты читаешь?

— Личное дело Уилсона, онколога. Знаешь такого?

— Вообще-то, в некоторых культурах считается грубым шпионить за своим другом. Конечно, в переводе со шведского слово «друг» также может означать «хромой хам».

Даже здесь, на этой глубине, всех преследовала мысль о доносчиках, словно у пластов угля, составлявших собственность Акционерной компании, были уши.

Приятно видеть, как великий Джеймс Бонд осознает, каким образом его одурачили. Мы соратники, мистер Бонд. Мы выпытали ваш код у одного из агентов в Токио до того, как он умер. Я постоянно следил за вами. Я вас даже охранял. Спас вам жизнь в цыганском таборе. Мы сохраняли вам жизнь, до тех пор пока вы не раздобудете нам «Лектор».