Дима Билан

У меня всё только начинается — и складывается отлично. Я что-то делаю — какие-то движения на пути к себе. Могу сказать совершенно точно, что сейчас наслаждаюсь и буду наслаждаться абсолютной независимостью. Как в творческих, так и в личных отношениях.

0.00

Другие цитаты по теме

Я была номинирована на «Оскар» пятнадцать раз и выигрывала дважды, а все еще кажется, что это происходило с кем-то еще. Пожалуй, я бы испытала это снова!

Я очень редко злюсь и практически никогда не плачу. Могу проявить скорее энтузиазм, чем счастье или грусть. По-моему, лучше всегда быть сдержанным. А еще – не надо прыгать выше собственной головы. Ведь стоит начать погоню за чем-либо (острыми ощущениями, славой, деньгами), как можно не остановиться. Из-за этого ты перестаешь ценить настоящее и становишься недовольным, стремясь получить еще больше. Поэтому я считаю глупым специально рисковать, намеренно проверяя на прочность судьбу, — придет время, смерть непременно найдет тебя сама! Еще спокойнее я отношусь к собственной популярности: слава капризна. А еще я точно знаю, что деньги нужны только для того, чтобы кому-то помочь. В этом сдерживать себя не стоит!

Гораздо более важно то, что ты думаешь о самом себе, чем то, что другие думают о тебе.

Я уверена, что нет никакой книги с правилами и что я не должна жить по стандартам общества.

I sensed my loss,

Before i even learned to talk.

And i remember my birthdays -

Empty party afternoons, won't come back.

Такое вы видали, ох, едва ли!

Стою, не чую под собой земли:

Меня вчера верблюдом обозвали

И выводы под это подвели.

И это мненье утвердилось свыше,

Я бился в двери с криком: «Наших бьют!»

Кивали мне, но слушали, не слыша,

Поскольку я отныне был верблюд.

Врать по-настоящему у меня не получается, а вот нести всякую безвредную чепуху — это я обожаю.

И ещё иногда я думаю, не слишком ли поздно чувствовать то, что, похоже, чувствуют другие люди? Бывает, мне хочется подойти к человеку и спросить: «Что такого вы чувствуете, что не чувствую я? Пожалуйста, это единственное, что мне нужно знать».

Вероятно, я из тех людей, которые склонны делать что-то по той простой причине, что не могут найти причину этого не делать.

Несколько лет назад передо мной было открыто все, со мной говорили о моей жизни, о моем будущем. Я со всеми соглашался. И даже делал то, что от меня требовали. Но уже тогда все это было мне чуждо. Стушеваться, стать безличным — вот чего мне хотелось. Отказаться от такого счастья наперекор всему.