Шоковый эффект (Bottle Shock)

Всё начинается с почвы, лозы и винограда. Запах виноградника. Он как запах рождения. Он пробуждает покрытые патиной времени... древние... в общем, глубинные и вероятно неосознанные импульсы в моей душе.

— Я был удивлён качеством калифорнийских вин. И их своеобразием. В долине Напа существует интерес к экспериментальным методам. К достаточно авангардным методам.

— Что он говорит?

— В моих краях такое называют сомнительным комплиментом. В Англии, видно, не подозревают, что так бывает. Вот такая культурная особенность.

— Нельзя просто захотеть стать виноделом и тут же им стать. Это вырабатывается поколениями.

— В Калифорнии это не так.

— Просто не знаю, что на это ответить.

— Вы сноб.

— Разве?

— И это вам мешает.

Вино — это солнечный свет, удерживаемый водой.

Изготовление вина — это искусство. Это религия, которая требует боли, желания и жертвы.

— Почему вы мне не нравитесь?

— Вам кажется, что я козёл. А это не так. Я просто англичанин... А вы — нет.

Дега работал с красками. Роден работал с бронзой. Дебюсси — с фортепиано. Бодлер — с языком. А Анри Жайе и Филипп де Ротшильд работали с виноградом. Хорошее вино — это большое искусство.

Недостаточно просто выполнить работу. Её нужно выполнить как следует.

Мир ломает всех, зато потом многие становятся сильнее в местах разлома.