Майкл Джексон

Когда я думаю о смелости, я думаю о Трусливом Льве из «Волшебника страны Оз». Он всегда убегал от опасности. Он часто плакал и трясся от страха. Но он разделял свои истинные чувства с теми, кого любил, даже если не мог гордиться тем, что чувствовал.

8.00

Другие цитаты по теме

Море. Родное, бескрайнее и всегда разное. Черное и серое в шторм, розовое и красное на рассвете и восходе, зеленое и синее в ясную погоду. Море, оно то нежное и спокойное как любимая женщина, то грозное и разъяренное как бешеный медведь. Море, оно не любит слабых и благоволит к смелым и сильным, оно суровая школа для настоящих мужчин, где каждый проходит проверку чего он стоит на самом деле.

— Может ли мужчина стать отважным, если он боится?

— Только преодолев страх, он и станет храбрым, он и станет мужчиной!

Алкоголь, возможно, одна из величайших вещей на Земле, и мы неплохо ладим. Он разрушителен для большинства людей, но не для меня. Все то, что я создаю, я делаю, пока пьян. Даже с женщинами. Понимаешь, я всегда был сдержан во время секса, а алкоголь сделал меня более свободным, сексуально свободным. Это облегчение, потому что я, в общем-то, довольно робок и замкнут, а алкоголь позволяет мне быть этаким героем, широко шагающим сквозь время и пространство, совершая все эти геройские поступки... Так что я люблю его... да!

— Принцесса, перед вами герой!

— А перед вами, ваше величество, врун и хвастун.

— Ваше высочество, если бы вы были принцем, я вызвал бы вас на дуэль.

— Я не принц, но и вы не мужчина.

— Ты храбрец, лучник. Почту за честь погибнуть вместе с тобой! Я — Фарадей.

— Клинт. При всём моём уважении, Фарадей, я почту за честь пока не погибать.

Но это моя судьба — восполнять недостаток Детства, которого я не знал.

... Таким образом можно понять, где кончаешься ты сам и начинаются всякие мысли в твоей голове. Вы наделили их способностью оставаться позади роскошного убранства вашего сознания и видеть огромную разницу между собакой которая вот-вот загрызет вас в ваших мыслях и реальной собакой, которая намерена вас загрызть. Звучит так, будто это пустяковое дело, но многим так и не понять эту разницу. И в итоге они проживают всю жизнь по принципу «бей или беги».

— А не боишься?

— Че ито? Боюсь. То есть... Это меня все боятся!

Отец мой не знает страха, и я тоже бояться не стану; или по крайней мере бояться стану, но страха не выкажу.

Чтобы вырасти и стать самим собой, нужно много смелости.