Мигель Грейс. Последняя осень Флойда Джеллиса

Другие цитаты по теме

Родители отдают свою дочку в балетную школу, чтобы она выросла стройной и грациозной как лань, а девочка тайком мечтает летать на аэроплане и фотографировать пигмеев. Такое может быть.

Или мальчика отдают в военную школу, чтобы он стал военным, как его отец, а он панически не любит людей, войну и идеи своих родителей. Он оканчивает школу, но не становится военным, а устраивается егерем, строит дом в лесу, селится там с собакой, жарит мясо и смотрит в окно.

Наверное, в ваших глазах Я такой же двуличный трус, что называет друзей врагами и постоянно отбрёхивается от своих же слов. Может быть, но, спорю на передние зубы, возле вас имеются люди, с которыми вы обмываете победы, забывая на время ущербы, которые они же вам и принесли.

C’est la vie!

Приручите вашего Лиса, но не забудьте вовремя свалить на другую планету.

Друзья — это те, кому ты прощаешь всё. Потому что друг не совершит того, что ты не сможешь простить.

— На днях я спросил своего отца о его школьных друзьях. Угадай, со сколькими он до сих пор общается? Ни с кем! Абсолютно ни с кем! А ведь они были лучшими друзьями, просто взяли и перестали общаться... Ну и тогда я, как всегда, начал обдумывать...

— И накручивать себя...

— ... да, и я подумал, а что если... что если Скотт — мой лучший друг только сейчас, а не будет таким всю мою жизнь.

— Но ведь так бывает, не думаешь?

— Да, но потому что мы позволяем! Я к тому, что раз мы выпускаемся, так что теперь, наши пути должны разойтись? Раз я уже нашел лучших людей в моей жизни, почему бы мне не попытаться остаться с ними?

По доброй воле отдано — не значит, что потеряно.

Вернётся вновь в сохранности, когда друзьям доверено.

И мы заулыбались. Так улыбаются не то чтобы влюблённые, а скорее «не отрицающие существование любви».

Когда друзья, которым ты доверяешь, собираются вокруг тебя, надежда становится осязаемой и ее можно увидеть. Вот во что я верю.

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас.

Оказывая кому-либо милость, король приобретает одного друга и сто недругов, не считая того, что и друг оказывается потом неблагодарным.

Мы можем думать, что полностью контролируем себя; однако друг может без труда рассказать нам о нас такое, о чем мы не имеем ни малейшего представления.