Наверное, это тяжело — когда отец ненавидит то, что ты не можешь в себе изменить.
— Он никого не убивал, и ты это знаешь.
— Ты встречаешься с вампирами, Елена. Почему тебя шокирует, что твой опекун — убийца?
Наверное, это тяжело — когда отец ненавидит то, что ты не можешь в себе изменить.
— Он никого не убивал, и ты это знаешь.
— Ты встречаешься с вампирами, Елена. Почему тебя шокирует, что твой опекун — убийца?
— Это невозможно. Я бы знал, если бы убивал людей.
— Точно? У тебя не было провалов в памяти? Ощущения потерянного времени?
— Ты... сумасшедшая.
— Нет, но вот ты — возможно. Ты носишь кольцо, которое позволяет обманывать смерть, Рик. Сколько раз ты можешь умереть, прежде чем оно изменит тебя? Я думаю, что ты болен, и хочу помочь тебе. Подобное уже происходило почти что 100 лет назад.
— Елена...
— Рик, боюсь, что она права.
Я знаю, что ты хочешь это прекратить. Защитить ее. Но ты молод и не видишь того, что вижу я. Дело не только в том, что рядом с ней он становится лучше. Это так... Но и он тоже меняет ее. Деймон бросает ей вызов. Удивляет ее. Заставляет задумываться о своей жизни. Об убеждениях. Стефан другой — его любовь чиста. И он всегда будет хорошим ради нее. А Деймон — либо лучшее в ее жизни, либо худшее.
— Он один, в темноте.
— И он не хотел бы утянуть тебя за собой. Ты знаешь это. Он любил тебя. Он не хотел бы, чтобы ты страдала. Ты должна отпустить его, милая, ты должна отпустить его. Ты должна попрощаться.
– Елена?
– Привет, Кэролайн.
– Что ты тут делаешь?
– Меня зовут Кэтрин. Я надеялась, что ты передашь от меня послание братьям Сальваторе.
– О чём ты? Какое ещё послание?
– Игра началась.
– Что?
[Кэтрин убивает Кэролайн, задушив подушкой, и тем самым обращает её в вампира (у Кэролайн в организме была кровь вампира)]