Кэтрин Пирс

— Убирайся от сюда к черту, пока я сам тебя не убил!

— серьезно?! Я самая большая твоя проблема?

Как помочь парню, который всегда приходит на помощь? Стефан герой. Вот кто он в глубине души. Он не может постоянно спасать самого себя, но он всегда может спасти кого-то другого.

— Привет, Бонни.

— Привет, как дела?

— У тебя усталый голос...

— Да, всю ночь готовилась к экзамену по социологии, а потом проснулась, когда сквозь меня прошел целый клан русских ведьм.

— А ты чего улыбаешься? Знаешь, где Елена?

— Могу намекнуть. Начните с городского морга, она скорее всего мертва.

— ???

— Она пошла на встречу с моим другом. Вы должны его знать — первородный брат, безупречный вкус.

— Элайджа?

— Элайджа здесь?

— Видимо, придется оспорить безупречный вкус Элайджи, раз он водится с тобой.

Холодная, манипулирующая, красивые волосы – ты точно моя дочь.

— Когда я рассказал тебе свой план, почему ты не предупредила, что я умру, если сделаю это?

— Столько правил... Все не упомнишь...

– Почему ты так хотела их смерти? Ведь ты обратила большинство из них.

– Ничто так не раздражает, как вампир с жаждой мести, Стефан. Спроси Джона Гилберта.

– Елена?

– Привет, Кэролайн.

– Что ты тут делаешь?

– Меня зовут Кэтрин. Я надеялась, что ты передашь от меня послание братьям Сальваторе.

– О чём ты? Какое ещё послание?

– Игра началась.

– Что?

[Кэтрин убивает Кэролайн, задушив подушкой, и тем самым обращает её в вампира (у Кэролайн в организме была кровь вампира)]

— Он страдает, но он не безнадёжен.

— Почему ты так думаешь?

— Потому что я знаю, через что он проходит.

— О чём ты?

— Ты не знаешь, что значит любить тебя. Когда мы были вместе, каждая клеточка моего тела кричала, что это правильно, что мы — идеальная пара, и такая любовь может изменить всю мою жизнь. Но когда тот, кто давал тебе такие эмоции, вдруг уходит, наступает пустота.

— Он неправильно переживает, но он не безнадёжен.

— Ревнуешь, что я была с твоим братом?

— Уже не ревную. Только не тебя, больше не тебя.