Майкл Рудин. Дыхание Дьявола

Рорк сказал, мы направляемся в «логово льва» — в Каракас. Диего Эльмагро, глава Федерации, приказал казнить миротворцев О. О. Н., двадцать человек. Он расчленил их и выбросил останки в океан, расчитывая, что они приплывут к нам. Мы получили это послание. Они собрали команду, теперь хотят, чтобы мы решили проблему по-нашему.

Рорк назвал эту операцию «Вернуть отправителю». Впервые вижу его таким: он жаждет расправиться с этим парнем. Теперь пропущу день рождения Хэша опять.

Прости, парень, но папа должен навалять плохим ребятам.

0.00

Другие цитаты по теме

После смерти Аякса я не могу избавиться от какой-то смутной тревоги. Рорк ещё жив, и он ищет нас. Мы смогли выследить его в Мексике, но меня преследует ощущение, будто что-то не так. Он нужен О. К. С. О., и они снова отправляют команду.

Я опять думаю о Хэше и Логане. Думаю о том, что выставил их против безумца, и что только они могут его остановить. Переживаю, что им опять придётся платить за мои грехи.

... Мы узнали о них сегодня. О «ямах». Федерация наполняет их гражданскими: мусорщиками, бродягами... Думаю, они ищут другие пути в город. Но какая-то часть меня уверена, что это — послание. В итоге, я теперь просто беспокоюсь за Хеша и Логана. Надеюсь, я сумел подготовить их к будущему.

Мы слишком долго пробыли за этой стеной. Теперь у каждого есть выбор: сидеть тут взаперти, или выйти на встречу смерти.

— Как ваши дела, Гэбриел? Вы хорошо спите?

— Просто отлично. Если честно, док, не мешали бы вы людям делать то, что они должны.

— Военные, получившие психологические травмы, склонны уходить в работу. Иногда, чересчур глубоко.

— ... А вы бывали в бою, док?

— Я видел, какими после него становятся.

— Теперь ясно, в чём проблема. Вы никогда не выбирали между жизнью и смертью. Лёгкое нажатие на курок — и душа расстаётся с телом. В одно мгновение живой человек превращается в кучку мяса. А представьте, что это был бы ваш друг, брат или отец. Тот, кто много раз спасал вам жизнь, вдруг исчезает из-за маленького кусочка свинца — оказывается в вечной тьме... Пишите, что хотите, док. Пусть поступают со мной, как вы решите. Скажите им, что у меня П. Т. С. Р. или другая дурь. Но когда такое случится с человеком из моей команды, я не стану всё обдумывать или менять решение. В этом случае я просто хочу найти виновного ублюдка и показать ему, что он не с теми связался. Мы делаем плохо только «плохим» людям. Чем раньше вы это поймёте, тем быстрее мы вернёмся к работе.

Сверху нам дали «зелёный свет»: можно задействовать спутник и ретранслятор. Впечатляющая демонстрация мощи и технологий — каждый раз, когда я туда попадаю! Как могут люди создавать такие вещи? «Машины для скрытого контроля данных» или нацеленные на такое грубое истребление... Ракеты также были модернизированы: теперь они достигают цели в полтора раза быстрее, чем раньше. Это не предел мечтаний, но такая скорость поможет завершить операцию за пару дней. Пока что я очень доволен результатами. Надеюсь, что вышестоящие тоже.

Они отправляют меня в Каракас, на День Федерации. Хах! Мне есть, что отметить!

— Почему вы сражаетесь за Америку?

— Простите, что вы спросили? Да-да... Хороший вопрос. Лет шесть назад у нас появился парень, который нёс чушь про «мир во всём мире». Про то, что нужно сделать мир безопаснее... Через два месяца он отправился раздавать обувь в Рамади, там его пристрелил двенадцатилетний пацан... Никакого мира не было и быть не может. Вы же знаете, кто такой Дьявол? Так вот: прежде, чем белобородый старик вышвырнул его из рая, он пошёл на него войной. Война — в раю. Видите? Этого дерьма и до нас хватало. Войны стары как мир — нет смысла с ними бороться. Когда меня спрашивают, почему я сражаюсь, я всегда отвечаю одно и то же: люблю побеждать.

10 декабря 2018 года.

Проверка нового прототипа класса «Эгида» проведена успешно. Прорывом стало добавление генератора звуковых импульсов на опору корабля. Сила импульсов достаточна, чтобы повреждать органы и ломать кости. Нам очень «помогли» подопытные, внёсшие свой полевой вклад в науку. С таким кораблём мы сможем контролировать всё над водой. Правда, мой работодатель, считает, что я недооцениваю врага. Я говорил Рорку, что у нас были десятки тестов, и импульсы не выдержал никто. Но он, похоже, уверен, что слабые места есть, и кто-нибудь их использует.

Ладно, вернусь к чертежам.

До сих пор не могу представить себе этот мир без отца. Без него здесь ничего не имеет смысла. Я прокручиваю этот день у себя в голове, снова и снова. Если бы я был сильнее и быстрее, он всё ещё был бы с нами. Единственное, что помогает мне справиться с чувством вины — это мысль о том, что когда-нибудь я найду Рорка и заставлю его страдать.

Мы начинаем операцию по его устранению. Это будет серьёзным ударом по Федерации. Где бы он ни был, мы с Логаном найдём его и отправим обратно на тот круг ада, из которого он выбрался.

Я уже не помню, сколько раз бы в Нейтральной Зоне, и до сих пор вижу кошмары. Но думаю, мы все найдём то, что ищем — старания не будут напрасны. Правда, капитан в последнее время ведёт себя агрессивнее: чуть не убил «зелёного» бойца, поздно доложившего о прибытии. Тот, конечно, заслужил наказание, но капитан сделал всё, чтобы лишить парня зрения навсегда. Тут он ведёт себя по-другому: становится параноиком, будто за ним следят. Лучше его не выводить из себя.

Успехи в воссоздании системы О. Д. И. Н. во многом превзошли мои ожидания. С помощью наших квантовых нанокомпьютеров Виктор сумел многое оптимизировать: уменьшить размер, поднять эффективность... Теперь можно использовать несколько пусковых площадок с единым ядром. Война подходит к концу, хотя и к катастрофическому. Правда, почти так всё и начиналось.