— ... Я работал над этим проектом пять лет. Я единственный верил в этот проект. Все говорили, что это невозможно.
— И это невозможно?
— Да, теперь я это знаю. Я это доказал.
— ... Я работал над этим проектом пять лет. Я единственный верил в этот проект. Все говорили, что это невозможно.
— И это невозможно?
— Да, теперь я это знаю. Я это доказал.
Ребятишек учат в воскресной школе, что честность, прямота, забота о душе должны служить главными ориентирами в жизни, в то время как «жизнь учит» , что следование этим принципам делает из нас в лучшем случае беспочвенных мечтателей.
Мы многого лишаем себя, если не верим. Мы лишаем себя продолжения, если перестаем верить. Мы многого не получим, если будем просыпаться без веры... Жизнь — это вечный поиск веры с непременным её постижением где-то на середине.
Каждый раз, когда кто-то сталкивается со своим первобытным страхом, он искал опору в своих верованиях.
Астрология — весьма занимательная попытка истолкования сути вещей, и если кто-то считает, что эта система его защищает, — к чему его разочаровывать и говорить, что это сказки в которые в наше время уже не возможно верить.
Однако, как нам известно, ко всему и во всем скептицизм прилагать невозможно — иначе жизнь остановилась бы. Мы должны во что-то верить — и верим. И как бы это «что-то» ни именовалось, оно остается нашим собственным суждением, даже если выглядит рабским следованием чужому мнению.
Если время от времени нас соблазняет вера, то лишь потому, что она предлагает иной вид смирения: все же лучше оказаться в зависимости от Бога, нежели от человекообразного существа.
— Если очень чего-нибудь хочешь, если твердо веришь в то, что это случится, это исполнится.
В этом мире происходят невероятные вещи. В это трудно поверить, пока сам не столкнёшься с ними.