Франсуаза Саган. Синяки на душе

Неопределенный продукт неопределенной эпохи, для которого определенным было только одно: деньги, которыми он набивал карманы, — и только их он желал, только их стяжал, и во всех случаях только для себя.

0.00

Другие цитаты по теме

Было бы неплохо, если бы люди, которые накладывают на себя руки, не предупредив вас об этом, поняли бы раз и навсегда, что они не оставляют по себе ни сожаления — подлинного сожаления — ни угрызений совести. Это именно они слетели с катушек, вот и всё. Остаётся ощущение спектакля, или даже попытки спектакля, обречённого на провал.

Надо уважать свои изображения, может быть, даже больше, чем самого себя, — свойство, присущее каждому из нас. Это придает гордости. И чувства юмора.

Если у тебя есть чувства, то у тебя есть намного больше, чем деньги.

Если мы обращаемся к высшему энергетическом центру, выделяющему нам энергию, и говорим: «У меня есть грандиозный план сделать нечто, дай мне денег. Зачем? Потому что я хочу купить себе квартиру в новостройке». Обычно энергию дают, но с условием отработать 20–30 лет водопроводчиком.

Шли столетья по России,

бил надежды барабан.

Не мечи людей косили -

слава, злато и обман.

И то правда: так мучительно, когда приходится насильно брать себя в руки.

Мастера не должны расплачиваться между собой деньгами. Деньги ничто по сравнению с тем, что мастера дают друг другу.

К тому же рано или поздно он начнёт, а может, уже начал попрекать вас за то, какая вы: за ваше эпикурейство, беспечность, малодушие. Он полагает, всё это — недостатки, они будут раздражать его. Он ещё не понимает, что в них сила женщины. Что за это мужчины и любят её, даже если порой именно из за этого бывают несчастны. Антуан поймёт это — с вашей помощью. Он поймет, что вы такая весёлая, такая желанная благодаря своим недостаткам, а не вопреки. Но будет поздно.

Конформизм и снобизм спят в глубине каждой постели...

И вот теперь к ней пришла счастливая, торжествующая любовь, и ей казалось, что сердце её, вместо того, чтобы сосредоточиться лишь на своём избраннике, стало всеобъятным, полным ликования.