OverWatch

Другие цитаты по теме

— Вы... спасли меня? Почему?

— От старых привычек нелегко отделаться. Беги домой, кроха. Здесь опасно.

— Вы же один из тех героев, правда?

— Нет. Уже нет.

— А для меня — да.

... попасть в вихрь сицилийской вендетты было самоубийством. Ибо сицилиец считает, что месть — единственная истинная форма правосудия, и что она всегда должна быть безжалостна.

— Люди без сна, обморожены. Воюют так, как ни в одном уставе не придумаешь. Они делают больше, чем может человек. Почему вы так несправедливы, строги и беспощадны к ним? Перед живыми вы можете оправдаться, а что скажете мертвым?

— Я думаю о живых. Неужели это не ясно? Это моя обязанность, товарищ член военного совета. Я командующий армией, мне надо выждать, когда наступит предел.

Эта трагедия, в которой друг был предан, друг был убит, и сердце друга стало сердцем монстра... Утреннее солнце пробилось сквозь тучи... и дом, наконец, был освобождён из холодных объятий роковой ночи... Но если вы неосторожны... Он может появиться и в вашем сердце... Демон по имени месть...

Чего хотят самоубийцы перед смертью? Если коротко, это три вещи: месть, любовь и рок-н-ролл.

Эти люди — русские ли, латыши, французы или американцы — жили в наших молодых сердцах, овеянные особой романтикой, а их доблесть и мужество служили примером для подражания.

Видишь эти вещи?.. Это вещи моих друзей. Космос, Витя, Валера... С ним я дружил с пяти лет... А теперь моих друзей нет.

Какая-то тварь порезала их как скотов. И вы мне говорите, чтобы я не врубал ответку!?

Я по натуре не толстовец, вашу мать! Буду давить!

Конфуций предупреждал, что, встав на путь мести, нужно вырыть две могилы. Он был прав... Вторая могила должна была стать моей, меня спасла лишь бесконечная любовь моего отца. Теперь я вижу, что возмездие несёт лишь тьму. Я увидела свет, лишь тогда, когда послушала совета отца — попробовать простить. Это нелегко. Но отец сказал, что сто́ящие вещи не бывают простыми, с одним исключением...

Рано или поздно ты падёшь, кто-нибудь растопчет тебя. Единственное на что я надеюсь, так это встать на ноги к тому моменту, чтобы станцевать на твоей ***ской могиле.

Волкодав не удержался от мысли о незадачливых мстителях, многие сотни которых в разные времена сложили головы кто за тридевять земель от цели, а кто и на самом пороге. Сколько их приходилось на каждого из тех, о чьей мести потом сложили легенды?