— Дядь!
— Ну здорова. Ты назвал меня дядей?
— Либо дядя, либо «сп».
— Что за «сп»?
— Старый пердун.
— Лучше дядя.
— Дядь!
— Ну здорова. Ты назвал меня дядей?
— Либо дядя, либо «сп».
— Что за «сп»?
— Старый пердун.
— Лучше дядя.
— Можем прям сейчас забрать мои вещи.
— Зачем?
— Чтобы я переехал к тебе. Тренировочный лагерь, старая школа.
— Нет. У меня уже давно не было гостей и тебе там будет не комфортно.
— Ты что, голышом ходишь?
— Нет.
— Тогда едем!
— И ты не вздумай там ходить голышом! Предупреждаю.
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
— Господа коммерсанты, музыканты, балетоманты!
— Не балетоманты, а балотоманы.
— Балетоманы, музыканы...
Другая книга рассказывала о морских сражениях последней большой войны с викингами. Я часами рассматривала рисунки кораблей, разбиралась, как называется какой парус или веревка, пыталась понять, как стреляет оружие — что-то внутри отзывалось, когда я читала про кровавые битвы, летящие по небу облака стрел и горящие на воде обломки кораблей. Тин мне не мешала до тех пор, пока однажды я не сообщила, что к нашему забору пришвартована чья-то чужая коза.
— Небось живешь жирнячно, да?
— Я? Ты вообще про что?..
— Ты спишь на шелке? И всяким золотым говном обливаешься? Ты богатый!
— Я от всего этого отказался. Хотя по золотому говну время от времени скучаю.
— Что, правда, отказался? Знала, что ты не такой плохой.
Если есть кому дать в репу, пристрелить, или еще что-нибудь, то скажи, я все сделаю, до конца жизни буду делать, а вот как мы с тобой будем солнце чинить?
Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…
— Я знаю, что нам делать с твоими предвидениями... Знаю, куда с ними ехать.
— Куда же?
— В Вегас!