Пираты «Черной лагуны» (Black Lagoon)

Хе-хе. Если будешь чуть шустрее, далеко пойдешь. У Дачи — боя наметанный глаз. Эдда, добавь гранатометы со скидкой в заказ. Настало время мессы. Не могу уделить вам больше времени. Иваша, заходи еще. А тебе, девочка, стоит у него поучиться, размахивая оружием, дела не делают.

0.00

Другие цитаты по теме

— Эх, что это? Виски? Эдда, я же говорила не приносить это сюда. [вышла настоятельница и видит следы попойки.]

— Э-э? Сестра-настоятельница?

— Ладно, потом разберемся. Надо показать этим неверующим, где они окажутся в скором времени! [Настоятельница достаёт Пустынного орла 50 калибра] Б-БАХ!

— Это совсем не круто выглядит.

— А смерть всегда такая — это не круто.

Когда у тебя есть воля и стремление, ты ничего не потеряешь.

— Первый, глупый поросёночек хрю-хрю-хрю...

— Реви, я сказал, чтоб они нам не мешали, а не играть с ними.

— Датч. Они видишь, какие спокойные и даже не дышат.

— Что там, на Руанапур сбросили атомную бомбу?

— Это было было гораздо лучше, блин. В таком случае я бы не один пострадал.

— Полиция здесь сильная.

— Полиция, не берущая взяток всегда сильная.

— Ваш чай хорош. Я давно не пил настоящего чая, всё больше из пакетика. Да и ваши прочие товары хороши.

— Не понимаю о чем вы юноша, мы занимаемся только контрабандой оружия.

— Сестра Иоланда, «Отель Москва» и другие мафиози ищут наркотики по всему городу и не могут найти. Но наркотики хороший товар и расходятся вне ликвидных путей. В их поле зрения есть слепое пятно. Там, где они не будут искать. Например, тех, кто ездит по церковным делам. Чистое белье несут в кельи, а не складируют в сарае, это предположение. К тому же количество приходящего и уходящего оружия легко вычисляется. Чрезвычайно легко! И ещё компания «Лагуна» в хороших отношениях с «Отелем Москва», но это не значит, что мы работаем на них.

— Попусту бряцать оружием совершенно бессмысленно. Так Отель Москва ведёт свои дела — мы уничтожаем всё на нашем пути. Потому мы здесь.

— Хорошо. Будем считать, что это салют в честь начала битвы за клан Васимина. Вы мне нравитесь, Балалайка-сан.

— Интересно. Что вы такое говорите? Я убил столько людишек, что мне теперь можно прожить все эти жизни. Мы можем продлить свою жизнь. Я не могу умереть! Я бессмертен!

— Ты в это веришь? Как интересно! Но как поётся в песне: «Ноу уан литц форева! Никто не вечен!» Мне стоило бы пытать тебя, прежде чем убить, после того, что ты сделал с моим подчинённым. Однако я не настолько больная на голову, как ты. Поэтому я буду просто сидеть здесь и смотреть, как ты умираешь. С такой раной, это минут десять. Я посвящаю твои последние минуты Сахарову и Меньшову!