Вова PRIME, Елисей Маслов — Москва

Другие цитаты по теме

Наша сила подстраивает мир под себя ежедневно.

Если мы еще живы, значит курс у нас верный.

И не важно, что там за окном и какая там серия.

Силой ничего не верши.

Сильный отбирает у слабого, так всегда было и так всегда будет!

Я думаю, людям следует быть сильнее. Под силой я подразумеваю независимость. Чтобы не быть другим обузой. Быть ответственным. Понимаете? Очевидные вещи, правда? И все же... Вам не кажется, что в нашем мире слишком много слабых взрослых людей, которые не способны даже на очевидные действия? «Спад производства, увольнения, банкротство... Моя жизнь так сложна, и во всем виновато общество! Виновато правительство! Я не делал ничего дурного. Я старался, как мог. Во всем виноват кто-то другой, а не я!» И больше всех возмущаются те, кто мало, что умеет. «Куда смотрят политики? Укрепите экономику! Создайте больше рабочих мест!» Идиоты. Они заняты придумыванием оправданий, а работать заставляют других. Как малые дети. Слабые люди, ищущие легких путей. Но со мной все по-другому. Я не хотела так жить. Пускай я женщина, но всегда буду сильной. Таков мой принцип. Поэтому я никогда не полагаюсь на других. Сама несла ответственность и никогда не оправдывалась. Своим работникам я не уставала напоминать о необходимости быть сильными. Часто за глаза они называли меня жестокой. Но лучше быть жестокой и сильной, чем мягкой и слабой.

Он курил и слушал, как со стороны проспекта доносился ровный гул. Миша слушал его и думал, что так-то и звучит московская тишина.

Она слишком много потратила сил и времени на войну со своей слабостью, поэтому нельзя было проиграть.

Эта сила мне очень нужна. Чтобы получить ее, я бы не пожалела ничего. Непобедимая сила, с которой я бы исполнила свое желание. Сила, перед которой никто бы не устоял... Нужна!

Он шагал бодро и уверенно, будто у него была какая-то цель. Он вдруг почувствовал, как оковы упали, как сдвинулась завеса, скрывавшая от него красоты мира. Теплый воздух воодушевлял его; он чувствовал невероятный прилив сил, мурашки пробегали по спине, и колени дрожали. Таинственный ритм отзывался в его дыхании и шагах, он словно парил, ему чудилось, будто неизвестный фокусник, дергая за невидимые ниточки, управлял его жизнью.

В Ленинграде рок делают герои, в Москве — шуты.