Рик Риордан. Герои Олимпа. Метка Афины

Перси — самый могущественный полубог из всех, которых я когда-либо встречал. Без обид, ребята, это правда. Если кто и сможет выжить, то это он, особенно вместе с Аннабет. Они найдут дорогу через Тартар.

0.00

Другие цитаты по теме

— Это невозможно. Я сын Аида, и даже я едва выжил. Силы Геи немедленно сокрушили меня. Они так сильны там, внизу... ни у одного полубога нет шанса. Я почти сошел с ума. — глаза Нико выглядели словно обломки разбитого стекла. Перси задумался: возможно, что-то внутри него было сломано навсегда.

Нико и Хейзел обменялись взглядами, возможно, сравнивая их показатели радара смерти Аида/Плутона. Лео пробрала дрожь. Хейзел никогда не выглядела как дитя Подземного мира, а вот Нико ди Анджело — этот парень был жутковат.

— Все хорошо, — прошептал Перси. — Мы вместе.

Он не сказал: «С тобой все в порядке» или «Мы живы». Они преодолели столько преград за последний год, что он выделил главное: они вместе. Слышать от него эти слова было для Аннабет счастьем.

... Жаль, что Джейсон не могу повесть на шею Нико ди Анджело колокольчик, чтобы тот напоминал ему о присутствии этого парня. У Нико была весьма неприятная привычка стоять тихо себе в углу, смешиваясь с тенями.

Перси сжал запястье Аннабет. Его лицо было изможденным, в крови и царапинах, а волосы спутаны паутиной, но когда он встретился с ней взглядом, она подумала, что он никогда не выглядел более красивым.

— Мы останемся вместе, — пообещал он. — Мы больше никогда не расстанемся. Никогда.

Внезапно у Лео появилась такая невероятная идея, что его нос просто-напросто запылал огнем. Он сбил пламя настолько быстро, насколько это было возможно. Да-а-а, это была самая неловкая ведь, которая когда-либо случалась с ним.

Быть героем вовсе не значит быть непобедимым. Это лишь значит, что ты достаточно храбр, чтобы встать и делать то, что нужно.

Перси стройнее, примерно на дюйм ниже Джейсона, с волосами немного длиннее и намного темнее. Он не относился к типу парней, которые нравились Пайпер. Если бы она встретила его где-нибудь в торговом центре, она, скорее всего, подумала бы, что он какой-то скейтбордист... милый, немного дикий и, определенно проказник. Она избегала таких. У нее и так в жизни было достаточно проблем в жизни. Но она не могла понять почему он нравился Аннабет, и определенно понимала, почему Перси так нуждался в Аннабет. Если кто и мог держать этого парня под контролем, так это только она.

— Привет, — прохрипел Джейсон.

Пайпер так испугалась, что уронила нож.

— Ты проснулся!

— Нечего так удивляться, — Джейсон дотронулся до перевязанного лба и нахмурился. — Что... что случилось? Я помню взрывы и...

— Ты помнишь, кто я?

Джейсон попытался рассмеяться, но поморщился от боли.

— Когда я последний раз проверял, ты была моей шикарной девушкой Пайпер. Или что-то изменилось, пока меня не было?

Пайпер испытала такое облегчение, что чуть не разрыдалась.

Аннабет почувствовала, что начинает краснеть. Ей не хотелось вдаваться в детали о детях Афины, как они рождались напрямую из сознания богини, прямо как и сама Афина возникла из головы Зевса. Разговоры об этом всегда заставляли Аннабет чувствовать себя уязвимо, как будто она была каким-нибудь уродцем. Люди обычно спрашивали, есть ли у нее пупок, раз на была рождена магическим путем. Естественно у нее был пупок. Хотя она и не могла объяснить откуда. Честно говоря, она и не хотела знать.