Metal Gear Rising: Revengeance

— Там. Я вижу землю.

— Три мили — и ты на месте. Никакой активности на авиабазе. Похоже, о перехватчиках можно не волноваться.

— Отлично. Тогда у нас есть время на небольшой брифинг.

— Я знаю, ты соскучился по мне, Кев. Но я уже обо всём проинформирован.

— То же самое ты сказал перед Монтенегро. Ладно, просто шучу, приятель. Твоя задача — высадиться в Абхазизии, нейтрализовать террористов, восстановить законное правительство... или то, что от него осталось. Президент и большинство членов кабинета министров были убиты, а также установлена военная хунта. Террористы использовали нейровзлом на всех высокопоставленных офицерах, а их киборги раскидали рядовых. Несколько лидеров выжило, но они не могут открыто противостоять новому режиму. Поэтому нас и позвали.

— Андрей Долзаев, лидер оккупационных сил. Экстремист, причастный к бойне в Санкт-Петербурге в 2015 году и прошлогоднему теракту в Грузии. Его поставщик оружия — не кто иные, как «Десперадо Энфорсмент».

— Убийцы Н`мани...

— Если мы не остановим их сейчас, то они смогут дестабилизировать весь регион. Но ещё одна немаловажная проблема — это Реактивный Сэм. Полагаю, вы уже встречались.

— Единственная проблема, которую я вижу, это его прозвище. В этот раз я во всеоружии.

— Возможно, он даже не в стране, но всё же смотри в оба. Ох... эм... извини.

— Готов к высадке.

0.00

Другие цитаты по теме

— Как ощущения, Райден?

— С таким телом я уделаю кого угодно с закрытыми глазами. Разведка не преувеличивала на счёт количества киборгов.

— Ну, ты же знаешь, как быстро технологии распространялись в течение последних лет. С этими синтетическими мускулами любая рука превращается в кувалду. Какой же солдат против такого выстоит? К тому же, киборги — всё ещё люди. Живые, мыслящие люди. В этом случае риск побочного ущерба минимален, по сравнению с типичным ударом БПЛА...

— И не забывай про пиар-компанию. Страны начнут играть во Франкенштейна со своими войсками, и общественность сойдёт с ума. ЧВК же, напротив, остаются вне этических радаров.

— Да, они ещё даже не внесли ЧВК в официальный список жертв. После исчезновения «Сынов Патриотов» частным военным нужно новое преимущество на рынке. А у нас оно уже есть.

— В некотором смысле, киборги и есть войска «Сынов Патриотов», но под другим названием. Только они сильнее и менее предсказуемы.

— Но это заставляет задуматься: где же Десперадо находит этих ребят?

— По ним я плакать точно не буду. Они просто как ходячие торговые автоматы.

— Чёрт, верно... Торговые автоматы, полные крови... Как я уже говорил, они — всё ещё люди.

— Люди, которые терроризируют и убивают невинных за деньги. Они предрешили свою судьбу, взявшись за эту работу. А я — просто их жнец.

— Полегче, Дракула. Слишком уж жестоко, даже для тебя. В любом случае... всё нормалёк? Пора приниматься за работу — время сеять мир.

— Слышишь меня, Райден?

— Herr Doctor.

— Запомни два необходимых пункта для поддержания твоего нового тела. Во-первых — забирать нано-ремонтные узлы своих врагов. И во-вторых — поглощать их электролиты.

— Понял.

— Да, вражеские киборги должны давать достаточно Р. К. Т. Э.-электролитов, как только ты их разрежешь и извлечёшь жидкости.

— Они — террористы. Я бы и так это сделал.

— Ох! И левые руки, будь так любезен.

— Простите?

— Их боевые данные, записанные на голографическую память, обычно расположены в левой руке. Эти данные весьма ценны. Я уполномочен предложить тебе усиления и обслуживание в обмен на них.

— Как щедро с вашей стороны.

— Ich liebe Kapitalismus! Если бы Железный Занавес упал бы на пару лет пораньше, Нобелевская премия уже стояла бы у меня на полке.

— Как неприлично, Джек! Ты немного опоздал... как обычно.

— Неплохую игрушку ты прихватил с собой, Армстронг. Но твои планы закончатся здесь.

— Идиот! Ты не мешаешь нашему плану — ты его дополняешь. Давно в Интернет заглядывал?

— Но... президент ведь спасён!..

— И всё же была пролита американская кровь.

— Пролита американцами! Да, гибель пары десятков солдат — это печально, но ещё не причина начинать полномасштабную войну!

— Это лишь искра, сынок. Предлог, которого мы так ждали. Америка жаждала этой войны годами. «Патриоты» знали, что война полезна для экономики — и четыре года спустя их наследие даёт о себе знать. Они оставили нам великие «измы»: национализм, унилатерализм, материализм — приветствуя максималистов без веры и принципов, ведущих их по жизни. «Отдай себя целиком. Нет нужды совершенствоваться, если ты уже американец — ты и так №1!» Единственная оставшаяся ценность — это ценность доллара. И мы готовы на всё ради её сохранения. Даже на войну. Особенно на войну.

— Чушь собачья!

— «Патриоты» посеяли семена — и теперь мы сами можем развивать их идеи. И простым их распространением мы не ограничимся. Все американцы — мужчины, женщины, дети — теперь мы все «Сыны Патриотов»! Нам просто нужно то, что подтолкнёт экономику к дальнейшему развитию. Эта рецессия является результатом падения старых «Патриотов».

— Хах! А как же военные расходы? Разве трата миллиардов поможет экономике?

— Ч. В. К., производители оружия... Они все работодатели, Джек. Все эти работники тратят деньги и платят налоги... Поверь мне: маленькая война может сотворить чудеса.

— И смазкой для этого механизма является кровь невинных?

— Расслабься, Джек. Это «война против терроризма»: мы не собираемся убивать гражданских. Экстремисты, бандиты, сумасшедшие... Конечно, это качается и тебя. Не хотелось бы, чтобы моему стремлению помешал лишний свидетель.

— Ты уверен, что хочешь взять К-9000 на это задание?

— Добрый Доктор немного усовершенствовал его во время ремонта. Дистанционное управление и ограничения И. И. были сняты. Так что давай угостим его косточкой.

— Игра слов: мой экзоскелет напоминает собаку, а собаки любят кости. Забавность шутки на 2 балла.

— Райден, доложи обстановку.

— Они уничтожили мою машину. Оставшуюся часть пути я пойду пешком.

— Ты и правда хочешь это сделать?

— Послушай сюда — я уже сыт по горло всем этим. Что наша, что их кампания — и те, и другие прогибаются под законом, когда это выгодно бизнесу. Разве прикрыть подобную лавочку ради спасения невинных жизней — это не благое дело? Я сделаю это, Борис. Я должен.

— Я понимаю, что ты прошёл через это, Райден, но...

— Борис, послушай меня. В этих В. Р.-тренировках они выращивают настоящие машины для убийств. А когда их натравят на военнопленных или гражданских... Будет происходить одно зверство за другим. Мы не можем допустить появления ещё одних Джеков Потрошителей. Ты и сам видел, что они сделали с Джорджем. Я не могу предотвратить превращение этих детей в киборгов, но я смогу уберечь их от становления убийцами.

— Ну, допустим, у тебя получится. Допустим, ты вернёшь все мозги. А дальше что?

— Так сложилось, что мне удалось познакомиться с превосходным кибер-хирургом.

— Док, что ли? Но он не может...

— Тебе не изменить моё решение, Борис. Теперь это моя битва.

— А твоя семья? Что насчёт них?

— Они в Новой Зеландии. В безопасности. Роуз бы поняла, почему я это делаю.

— Хорошо, чёрт бы тебя побрал... Ты понимаешь, что у «Маршалл» контракт со всеми правоохранительными органами в этом городе? Они — закон в Денвере.

— Да, мы с ними пересекались.

— Ну, тогда... Официально «Маверик Инкорпарейтед» объявляет твои действия незаконными, а тебя — занозой в заднице...

— А неофициально?

— Я буду помогать тебе по кодеку. Мне не больше твоего нравится, что делают эти мудаки. Теперь увеличь свой уровень шифрования. И не беспокойся насчёт лагов.

— Спасибо, товарищ, спасибо!

— Ты видела это? Их Р. О. С. Ч.-коды отображаются как недействительные.

— Минуточку! У «Маршал» есть контракт по обеспечению безопасности на этой базе. Но тогда зачем им устраивать своим киборгам тот же недействительный Р. О. С. Ч.-код, что и у «Десперадо»? Это же доказательство против них!

— Нет — это их алиби. Они делают вид, словно «Десперадо» хакнул местных солдат. Потому что всем известно, что у «Десперадо» контракт с...

— ... Пакистанскими повстанцами?! Но если мы предадим огласке связь между «Десперадо» и «Маршал», то...

— Это уже не важно. Не тогда, когда их свежая интернациональная угроза хорошо приправлена для подачи на стол. Общественность и С. М. И. просто не смогут устоять. Помнишь О. М. П. в Ираке?

— Чёрт возьми, ты прав! Это беспроигрышный вариант для них. А что с остальными людьми, что находятся на базе? «Маршал» взял под контроль лишь охрану.

— Скорее всего, мертвы. Или находятся под нейровзломом, если понадобится показать их на публике.

— Хм... Нигде не афишировалось, в какой аэропорт летит президент. Даже в какой регион. И, конечно же, по соображениям безопасности, ни у кого не будет доступа к внешней линии, так как подобные вещи должны держать в строжайшей тайне... По крайней мере, пока «Борт №1» не прилетит.

— Я направляюсь к диспетчерской вышке. Если смогу уничтожить антенну, американские военные заподозрят что-то неладное.

— Хорошая идея... Будь осторожен.

— Сэм мёрт, остальные «Ветры Разрушения» развеяны. Со мной всё будет в порядке.

Никто в здравом уме и от хорошей жизни не стремится убивать. Это удел маньяков и фанатиков. Даже закоснелый вояка, скалозуб, не мыслящий одежды, кроме мундира, марширующий даже от койки до сортира и разговаривающий со своей кошкой языком уставных команд, — всё равно предпочтёт получать звания за выслугу лет, а ордена — за успехи на параде. Недаром у русских военных традиционный тост — «за павших», а не «за победу». За победу пьют, только когда война уже идёт.

— Я знал, что где-то уже видел этого парня раньше, Райден! Стивен Армстронг, сенатор Колорадо. О нём уже говорят, как о победителе на выборах в 2020 году. И вот ещё: 2 года назад Федеральная Инспекция расследовала его связь с...

— «Ворлд Маршалл», одной из крупнейших ЧВК. Я помню.

— Крупнейшая. С тех пор, как распалась Большая Пятёрка. Кроме того, они являются крупнейшими в мире инвесторами в сфере исследования и разработки военных киборгов. Полагаю, это ответ на вопрос, кто поддерживает «Десперадо»...

— «Маршалл» и «Десперадо» в одном флаконе. Должны получиться отличные заголовки.

— Заголовки? Мы говорим о «Ворлд Маршалл» и сенаторе США. Не будет никаких заголовков. Даже без фильтра Патриотов, ни одно крупное СМИ не станет рассматривать такие заявления. Это будет финансовое и политическое самоубийство.

— К чему ты ведёшь? Будем спокойно сидеть и смотреть, как они дальше препарируют детей? Постоим в сторонке, пока они создают армию киборгов?! Ты и сам всё слышал: мы закроем одну лабораторию — они откроют другую. они планируют что-то крупное. Мы не можем просто ждать, когда это произойдёт, Кев. Мы должны первыми нанести удар. Серьёзный удар — в самое сердце.

— Нет, Райден, нет! Я знаю, о чём ты думаешь, и... просто нет. Колорадо в Америке, а в Америке есть такие штуки, которые называются «законами».

— Угу. И правоохранительные органы в Денвере были приватизированы и отданы на откуп...

— Да, «Маршалл»! Ну и что?! Есть ещё законы! И это, ради всего святого, их штаб-квартира! Ты собираешься отправиться в самый эпицентр этого дерьмо-шторма!

— А я и не говорил, что будет легко. Обсудим это после того, как спасём детей.

— Господи Иисусе, конец связи!

— Райден, чё за херня? Ты не можешь уйти в отставку!

— Извини, Борис, но всё кончено. Мы ведь не можем допустить, чтобы сотрудник «Маверик» совершил вооружённый набег? А теперь я могу...

— Ты мог хотя бы обсудить это со мной для начала!

— Нет. Пришло время уйти из старой команды. И я это сделал, Борис.

— Ты не сможешь штурмовать штаб «Маршалл» в одиночку.

— А ещё я не могу сидеть сложа руки, пока детей потрошат и обращаются с ними, как с кусками мяса. Это отвратительно.

— Всё не так просто, Райден. Они импортируют мозги на законных основаниях для медицинских целей. Всё это делается...

— «Законно» не значит «правильно».

— Ваша команда показала себя с наилучшей стороны, «мистер Молния».

— Мы просто выполняем свою работу, господин премьер-министр.

— Должен признаться, я думал, что группировки типа вашей — обычные наёмники, «разжигатели войн». Но вы хорошо подготовили нашу армию — установили заблаговременный порядок. Возможно, я ошибался на счёт этих Частных Военных Компаний...

— Мы предпочитаем называться Частным Охранным Агентством, сэр. Большинство контрактов «Маверик» связаны с обеспечением безопасности.

— Да, но «безопасность» может трактоваться по-разному...

— Есть пословица, которая мне нравится: «Хочешь мира — готовься к войне». Порой угроза лишь препятствует насилию. Иногда необходимо забрать одну жизнь, чтобы сохранить другие. Это кодекс, по которому живут самураи.

— М-м... Солдат и философ. Вы полны сюрпризов, «мистер Молния».

— Я могу сказать то же самое и о вас, господин премьер-министр.