Астрид Линдгрен. Кати в Италии

Другие цитаты по теме

Как ужасно не знать, кто вечером будет живой, а кто – мертвый.

Если у тебя есть красивая роза и она увядает, то ты можешь взять другую такую же красивую розу. Красивая картина продолжает оставаться красивой картиной, а красивая скульптура есть и останется красивой скульптурой. Но когда умирает красивая женщина, то она умирает навечно, и никто не может заменить её. Конечно, и после неё могут появляться красавицы, такие же красивые или, возможно, ещё более красивые, но ни одной точно такой же, как она, не будет.

Реклама призвана показать этим людям, как наша продукция и услуги и могут улучшить их жизнь. И что же для этого нужно? Любовь. Время. Смерть. Эти три абстракции и Объединяет всех до единого жителя планеты Земля. Мы вечно чего-то жаждем, боимся, что чего-то не имеем, и в конце концов, мы покупаем это. Все потому что каждый день мы нуждаемся в любви и сожалеем, что у нас мало времени и боимся смерти. Любовь. Время. Смерть. С этого и начнём.

Ахмад приобщался к американскому изобилию, лизнув его оборотную сторону. «Дьяволы» — вот чем были эти яркие пакеты, эти стойки с ныне модными легкими платьями и костюмами, эти полки со смертоносными рекламами, подбивающими массы покупать, потреблять, пока у мира еще есть ресурсы для потребления, для пожирания из кормушки до той минуты, когда смерть навеки захлопнет их алчные рты. Этому вовлечению в долги наступает предел со смертью, она была тем прилавком, на котором звенели сокращающиеся в цене доллары. Спеши, покупай сейчас, потому что в загробной жизни чистые и простые радости являются пустой басней.

Смерть — лучшая реклама, она эффективнее самой мощной PR-кампании…

Ничто не бывает так мертво, как любовь, которую недавно похоронил.

Если это любовь, то я питаю истинную страсть к моему старому велосипеду.

Весели Смерть! Порадуй ее своей песней, да так, чтобы она навсегда запомнила этот бой!

Разве здоровые люди знают, что такое смерть? Это знают только те, кто живет в легочном санатории, только те, кто борется за каждый вздох, как за величайшую награду.