Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает.
Что-то меняется, что-то остаётся прежним. Границы меняются, приходят новые игроки, но власть всегда находит себе место.
Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает.
Что-то меняется, что-то остаётся прежним. Границы меняются, приходят новые игроки, но власть всегда находит себе место.
Мы — самая мощная армия в истории человечества. Каждая битва — наша битва. Происходящее здесь может иметь далеко идущие последствия, и мы не будем в стороне. Ваша цель — научиться использовать современные методы ведения войны. Мы не можем дать вам свободу, но мы можем научить вас, как обрести её. А это, друзья мои, стоит дороже целой военной базы. Конечно это важно, у кого самая большая дубина, но не менее важно, кто ею размахивает. Пришло время героев, время легенд. Историю пишут победители. За работу!
Уничтожаешь одного врага — ему на смену приходит ещё более опасный. Новые страны, новые цели, новая идеология. Вчерашние враги — нынешние новобранцы. Учите их сражаться и молитесь, чтобы они не возненавидели вас за это.
Прослышав, что его с товарищами приговорили к смерти, он [Алкивиад] воскликнул: «Так покажем им, что мы еще живы!» — и, перейдя на сторону лакедемонян, он поднял против афинян Декелейскую войну.
Войны необходимо отвергать как нечто звериное, ибо людям подобает гуманность. Не войны, а мир ставьте себе целью своей жизни!
Война в Ираке — отличная тема для комедии. Почему американцы в Ираке? Никто этого так и не понял. Мы нашли в Ираке оружие массового поражения? Нет там его. Мы освободили иракцев от каких-то там цепей? Нет — теперь мы сами распихиваем их по тюрьмам. Это была бы черная комедия, и очень смешная, уверяю.
— Они там совсем рехнулись? Одна тихая ночь означает, что немцы сбежали?
— То есть, они ошибаются?
— Мы потеряли офицера и трех солдат два дня назад. Они чинили проволочное ограждение, мы притащили двоих обратно, но все напрасно.
— Сэр, в штабе уверены, что враг отошел. Есть снимки новой линии с воздуха...
— Заткнись! Три года каждый дюйм этой земли кровью давался и тут вдруг немцы отступили? Это ловушка. Но ничего, вдове дадут медальку посмертно, вот она описается от счастья!
Война убила во мне остатки всех надежд и клочки иллюзий. На войне я по-настоящему повзрослел.