— Во, обожди. Ты Пушкина знаешь?
— Пушкина? Константин Иваныча?!
— Не... Александра Сергеевича!
— Во, обожди. Ты Пушкина знаешь?
— Пушкина? Константин Иваныча?!
— Не... Александра Сергеевича!
Алгебра — долой [выбрасывает в мусорное ведро], физика — долой [выбрасывает туда же]. Всё к черту — свобода!
— А зачем коврик-то на стену, товарищи дорогие? Не в юрте же! Смысл?
— Да ты держи крепче! Такой ковер! Что ж, ногами по нему ходить что ль?!
Посмотрите хоть раз правде в глаза! Пианино для мебели, книги под цвет обоев... Пус-то-та!
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
— Послушай, друг.
— Синьор, я весь вниманье.
— Твой господин, он где?
— Да как сказать...
— Нельзя ль позвать его?
— Бегу быстрее лани!
— Я жду его.
— Смотря кого...
— И долго я не собира!..
Я не собираюсь долго ждать!
— Вот я и думаю — которого позвать?!
Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…