Hollow Knight

Другие цитаты по теме

Говорят, будто исторический Сальери был совсем не таким, как в легенде. Но если это и так, легенда всё равно ближе к истине. В моцартовское время на одного реализовавшегося Моцарта приходился один Сальери. В наше время на одного потенциального Моцарта находятся тысячи актуальных Сальери, действующих ещё более подло и мелко, чем легендарный Сальери. Прогресс!

Враг — это самообман. Мы должны быть крайне честными с собой. Иначе духовный прогресс невозможен.

Прогресс есть замена одних неприятностей другими.

Разум всё ещё ограничивает нас. Как избавиться от этого ограничения? Можно ли достичь истинного сосредоточения?

Каждому человеку надлежит помнить, что работа критика имеет совершенно второстепенное значение, и что, в конце концов, прогресс достигается тем, кто делает.

— Осмелюсь заявить, что мы с Игорем стоим на пороге создания жизни и смерти.

— Мне ваши мысли внушают некую тревогу.

— Ммм, мы суеверны, да?

— Нет. Просто я за естественный порядок вещей.

— А ты, что молчишь, Игорь?

— Прежде, я согласился бы с тобой. Посмотри, двадцать лет назад эти электрические лампы сочли бы волшебными. Твои травмы в цирке были бы смертельными. Каждый день наука и техника меняет наш образ жизни. Я тому пример.

— И это не оспорить!

— Смерть — другое дело.

Победа над смертью всегда лишь временна.

– Самолет – прекрасная вещь, – говорил полковник, не отрывая глаз от почтового мешка. – Я слыхал, он может долететь до Европы за одну ночь.

– Может, – сказал врач, обмахиваясь журналом.

Полковник заметил почтового инспектора среди людей, ожидавших, пока катер причалит, чтобы впрыгнуть на него. Инспектор прыгнул первым. Взял у капитана запечатанный конверт. Потом поднялся на палубу. Почтовый мешок был привязан между двух бочек с нефтью.

– Хотя летать на самолетах опасно, – сказал полковник. Он было потерял из виду почтового инспектора, но скоро снова обнаружил его у тележки торговца, уставленной яркими бутылками с прохладительными напитками. – Человечество должно расплачиваться за прогресс.

Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится ее содержание.