И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то...
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то...
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!
Если ты проснулся в апреле,
А за окном мороз,
Это не значит, что нужно скорее
Падать в анабиоз.
Если ты проснулся в апреле,
А за окном чума,
Это не значит, что жизнь серее
И что твой дом — тюрьма.
Если ты проснулся в апреле,
Будь спокоен, свети.
Скоро распустятся все деревья.
Счастье, оно внутри.
В каждом моменте встречайся с жизнью
И излучай добро.
Даже не думай, что это кризис.
Это — новый виток.
Вот почему, почему в апреле всегда кажется, ещё немножко и всё наконец-то будет хорошо. И в мае, когда начинают цвести вишни, кажется: да-да-да, вот-вот-вот, оно, оно, ещё чуть-чуть — и... И! Неизвестно что, непонятно как, неведомо зачем, но будет-будет-будет, сбудется, и тогда начнётся настоящая жизнь, сейчас и вообразить невозможно, какая она, только тосковать оттого, что ещё не началась.
Счастливым можно быть в любое время года. Счастье — это вообще такой особый пятый сезон, который наступает, не обращая внимания на даты, календари и всё такое прочее. Оно как вечная весна, которая всегда с тобой, за тонкой стеклянной стенкой оранжереи. Только стенка эта так странно устроена, что иногда её непрошибить и из пулемёта, а иногда она исчезает — и ты проваливаешься в эту оранжерею, в это счастье, в эту вечную весну. Но стоит тебе забыться, как приходит сторож — и выдворяет тебя на улицу. А на улице все строго по календарю. Зима — так зима. Осень — так осень. Обычная весна с авитаминозом и заморозками — так обычная весна. Но оранжерея-то никуда не исчезла, в неё можно вернуться в любой момент, главное — поверить в то, что стеклянная стенка исчезла, без притворства, без показной бодрости и долгой подготовки, непроизвольно, чтобы она и в самом деле исчезла.
Ведь одна ласточка не делает весны и один [тёплый] день тоже; точно так же ни за один день, ни за краткое время не делаются блаженными и счастливыми.
Everybody loves somebody sometime
And although my dream was overdue,
Your love made it well worth waiting
For someone like you.
Ах, весна, какое романтическое время!.. Все счастливы, улыбаются и счастливы... Цветы в руках подруг, любовь царит вокруг!
Сегодня снова снежные метели,
А солнце заблудилось среди туч.
Унылый день вплетается в неделю,
И снегом падает с небесных круч.
Но вот пришла весна, исчезли лужи,
Печаль и чьи-то слезы вместе с ними.
Осознавать, что ты кому-то нужен...
И небо снова стало ярко синим!
Прольется из мгновений дождь,
Над жизнью, бренно-безмятежной.
В тех каплях миг, которого так ждешь,
И счастье расцветет подснежник.
Весеннее счастье иное на вкус. Меньше крема мимолётности, больше густых сливок вечностию и в пышном бисквите чувств много солнца.
Счастье, за которое он уцепился, остановилось; апрельский этот день замер навеки, и где-то, в другой плоскости, продолжалось движение дней, городская весна, деревенское лето — смутные потоки, едва касавшиеся его.