— Бывает, злость помогает выживать.
— Как и вера.
— Бывает, злость помогает выживать.
— Как и вера.
— Я надеюсь закончить свою книгу до того, как меня убьют.
— Наверное, трудно писать.
— Сейчас все трудно. Но это не так трудно, как оставаться в живых, продолжать верить...
Но я не виню их — их надо пожалеть. Знаешь, за что? За то, что большинство из них смотрят только на внешность и не обращают внимания на то, что у человека внутри.
Потому что независимо от того, в какое пророчество ты веришь, ты должен быть жив, чтобы увидеть, как оно претворяется в жизнь.
— Ты зол на Бога, Брайан?
— Еще бы, конечно, я зол на Бога.
— Ну так скажи ему. Он — крутой чувак, он выдержит. Почему ты злишься?
— Покажи мне страсть, детка! — кричит фотограф.
Вспышка.
Покажи мне злобу!
Вспышка.
Покажи мне отрешенность, внутреннее опустошение экзистенциалиста.
Вспышка.
Покажи мне неистовую интеллектуальность, как способ выживания в этом мире.
Вспышка.
Есть вещи важнее выживания. Например, стоять за то, во что веришь, за принципы, за команду... Ведь и ты, наверное, готов за что-то умереть?
Один французский врач доказал, что человек, потерпевший кораблекрушение, умирает не от голода и жажды, а умирает от страха. По-настоящему размеры бедствия определяются тремя дополнительными факторами: маловерие, уныние и страх.
Для того чтобы начать духовную жизнь, не нужно поступать в семинарию, поститься, быть трезвенником и сторониться женщин. Достаточно верить в Бога и принимать Его.
Что до ненависти... Мне пришлось ей научиться. Родившись на свет, мы не знаем ненависти, но страх. Страх в каждом из нас. Все чувства подчиняются ему. Страх можно увидеть, услышать, ощутить его вкус. Я жива лишь благодаря страху.